(lina) ж 19 мая 2013 15:24   #1
Всем доброго времени суток )
Мне 20 лет, рост 172, вес скачет ~59-60 кг; я студентка, довольно суматошный образ жизни…) Давненько читаю этот форум, и вот я «созрела» к серьёзной работе над собой в изменении своего образа жизни, для чего соответственно и завела этот дневничок =))
Изменения уже начались, что не может не радовать(!): я заимела весы и подсчитываю БЖУ; купила годовой абонемент в зал ( хожу с марта ); мне даже друзья на 20 лет подарили мультиварку =) Потихонечку движемся) НО проблема с правильным питанием. Срывы на сладкое, особенно когда приезжаю домой ( к родителям), потому как живя одна ( общага в смысле), я себя контролирую – что купила, то и съела, а дома…ну никак. Знаю, что проблема – в голове, и я надеюсь этот дневник поможет мне.
Итак, ближе к делу))) МОЯ ЦЕЛЬ отлично сложенное пропорциональное тело с малым количеством жира, слегка мышечная и рельефная фигура) и НАЛАДИТЬ ПИТАНИЕ.
Для этого планирую: поддерживать ММ тренировками 3 раза в неделю + дожигать жирок кардио 20 минут в конце (норм?!) + кардио отдельно 45 минут 1 раз + ПП (до этого было всё несистемно что-ли: ну да, тренировалась, ну да, шоколадок не ем, но с результатом - застой()
Небольшой экскурс: на путь ПП (стремлюсь всеми силами)) встала давно - ну где-то с полгода, но многого не знала (да и сейчас есть пробелы) но опять же все совсем не идеально – с перерывами - срывами) При контроле питания и, тренируясь, мой лучший вес был 57 с копейками. Сейчас же, он 59 с копейками (