Nikorina ж 13 января 2013 22:40   #1
Здравствуйте! Я - новичок!
Моя история такова.

Активно занималась танцами, очень любила свое дело. Работала с детишками и вот злосчастный несчастный случай. Я получила травму. Разрыв передней крестообразной связки левого колена. В 2011 году мне наконец-то сделали 2 операции. До первой я весила 65 кг. После выхода из больницы набрала 10 кг (14 дней). В основном лежачий образ был. Далее через 3 мес снова легла и уже на 2-ую операцию, после которой набрала еще 13 кг (1,5 мес. в больнице). Пол года восстановления и запрет на активные нагрузки на колено. Далее постепенная реабилитация. Двигательная функция восстановлена полностью, но вес остается по-прежнему 88 кг. Ударные нагрузки на колени запрещены (прыжки, бег и т.д.). Пришлось попрощаться со своей мечтой танцевать.

Поставила себе цель: 20 кг за 6 мес. Я думаю что это реально. Сейчас у меня сидячая работа, что сказывается еще больше на моей фигуре. Возможности ходить в тренажерный зал пока нет, но есть возможность ходить в бассейн.
Тяжело ходить с 88 кг, поэтому крикнула себе "СТОП!" и начинаю активные тренировки и правильное питание.

Моя беда: Бедра, бока, попа, живот, спина.

Раньше занималась тяжелой атлетикой, поэтому какая-то мышечная масса осталась, в основном на руках.

Что я буду делать?

Исключила: сахар, мучное, жирное (итак практически не ела), жареное.

Тренировки: Один день домашних тренировок на эллиптическом тренажере (30 минут), упражнения на пресс, бока. Один день активного плавания в бассейне. Чередование день тренировке, день бассейна в течение недели с перерывом на воскресенье.

Посмотрим на результаты.

Может кто-то сталкивался с такой травмой? Какие упражнения можете посоветовать?




sergayme м 13 января 2013 23:45   #2
Nikorina,
1. прочти вот тут основы питания
ВОТ
талмуд ВОТ