assabel ж 3 июня 2012 00:16   #1
Без дневника наверное никак, как и без летящих в автора помидоров winked с ценными советами feel

Наверное максимально подробно сразу не получится, поскольку объем будет очень большой, а избыток одномоментной информации не всегда идет на пользу. И такое бывает.

Факт 1. Тренировки. Да, присутствуют, сразу ловлю первые помидоры - всего 3-4 раза в неделю, смешанные и ... по 2-2,5 часа (45-60 минут силовая, 1-1,5 часа кардио - ходьба, ходьба с отягощением, вело). Но честно, не загоняюсь, могу и больше, но боюсь, что скоро начнут выгонять recourse Слабые места, где не могу нарастить интенсив - тоже есть. Время тренировок 9-11 утра, по выходным 11-13 (зал позже открывается).

Когда-то давно занималась спортом, тренировки в тренажерном зале тоже присутствовали, потом был большой перерыв, сейчас занимаюсь примерно 10 месяцев, тоже иногда с перерывами на командировки. Но не настолько длительными.

Факт 2. Питание. С проблемами, причем образовавшимися неожиданно. Дело в том, что раньше я как-то все прикидывала на глаз. Ну купила килограмм огурцов, разделила вес на количество, прикинула примерно ... Не знаю как так вышло, но когда я купила точные кухонные весы, оказалось что вместе 1600 ккал я потребляю от 900 до 1200 ккал. Считаю по таблицам, есть своя сводная в Excel по тем продуктам, которые употребляю постоянно (молочные, например), вроде как должно быть все верно ... Есть больше, чем ем - не хочется и не лезет (пробовала).

Примерный рацион нетренировочного дня:


Вариации минимальные, ем еще замороженные овощи - цветную капусту, брокколи, брюссельскую и т.п. Не морковку, не свеклу, не картошку :) Вместо курицы белки яиц.

В тренировочный день утром перед тренировой за 2 часа овсянка (100 грамм), если проспала, то только зеленый чай. Впрочем положительного эффекта от овсянки нет, да и вообще крупы отрицательно на меня действуют в смысле снижения веса. Проверено годами вегетарианства request