Koltaken ж 14 апреля 2012 14:36   #1
всем привет!я профессиональная спортсменка,и мне за это в 2 раза обиднее((все тренировки..беготьня,беготьня все напрасно(на сборах при контроле врача за две недели я худею до 67,66 максимум и все...приезжаем и начинаю лопать все подрят!я конечно же хочу выглядеть красиво,но главное цель это мой вид спорта чтобы было легко двигаться...с весом я борюсь уже 2 года!!но постоянный срыв за срывом..настроения часто нет из за этого! когда я вижу вес на весах 66 я думаю блин ну на фиг дальше худеть и так нормально уже,и например плотно кушаю на ужин,следующий день тоже плотный проходит и так недели 2!и вес может до 73 подскачить( я зацикленна на еде...помогите пожалуйста! просто поддержка какая или совет)

прошу не останьтесь равнодушными(((



REDIKA ж 14 апреля 2012 14:47   #2
Koltaken,
а что за вид спорта? и ПРИВЕТЫ НА ЭТОМ САЙТЕ!



Koltaken ж 14 апреля 2012 14:56   #3
занимаюсь футболом...сейчас встала на весы 71.8 вес пипец просто!



REDIKA ж 14 апреля 2012 15:05   #4
Koltaken,
что вы сами хотите? Правильно питаться или что?



Koltaken ж 14 апреля 2012 15:09   #5
я хочу правильно питаться,я знаю как!!!я знаю что не следует есть,но почему то когда хорошо поем,думаю блин ну пофиг съем еще чего нибудь и еще...и понеслось ...такое ощущение иногда что я хочу съесть вес мир((а так хочеться быть красивой...а самое главное на тренировках чувствовать себя легко!я не ленивая...и если можно под вашим наблюдением я буду начинать худеть?

у меня любопытство сильнее я это знаю..просто иногда не хватает слово со стороны...типо давай,ты сможешь и т.д



sergayme м 14 апреля 2012 15:16   #6
Давай ты сможешь : )))
А главное разберись с приоритетами, что тебе важнее, несколько минутное удовольствие во время еды или всё остальное время, нужно ли тебе то тело , которое ты хочешь, ведь оно потребует ограничений, по крайней мере первое время.



Koltaken ж 14 апреля 2012 15:23   #7