pantera2012 ж 14 марта 2012 18:41   #81
Марина, я еще мозгами до протеина не дошла)))) Да и не разбираюсь я в нем. Как-нить потом....

Все, пока-пока! До встречи фитфан!



sergayme м 14 марта 2012 20:54   #82
Цитата: pantera2012
я еще мозгами до протеина не дошла

это простая еда, только обезвоженная : )



Попрыгунчик ж 16 марта 2012 13:13   #83
winked ждем возвращения)))



pantera2012 ж 3 апреля 2012 10:05   #84
Привет всем! Очень-очень скучала!
Отчитываюсь)))
Кардио ежедневно бег по утрам по мягкой травке. Не тренировка, сплошной релакс. Красотища - пальмы, птички, даже шакал пустынный приходил на тренировку))) Красивое животное, эдакая смесь лисы и собаки. Вечерние танцы считать за дополнительное кардио?
Тренажерный зал 3 раза в неделю. Провела 5 тренировок.
С питанием все хорошо, на твердую четверочку (иногда пропускала перекус). Там был диетический стол. Овощи на пару и отварная курица. Сырых овощей тоже полно. Я налегала на огурцы, помидоры, капусту и салат. Безумно скучала по творогу.
Последнюю неделю устроила себе отдых. После 3-х месяцев тренировок, даже положено вроде.
Похудела на 2 кг.
Сегодня первая силовая после работы.

Сообщение отредактировано pantera2012 - 3 апреля 2012 10:06



Гейл ж 3 апреля 2012 11:11   #85
Цитата: pantera2012
Вечерние танцы считать за дополнительное кардио?

отож!
Цитата: pantera2012
Кардио ежедневно
Вечерние танцы
Тренажерный зал 3 раза в неделю.

Да чтоб все так отдыхали!!! Умница какая, нет слов.

Цитата: pantera2012
Похудела на 2 кг.

ещё б нет =)
А как с отражением в зеркале? Может, пора прибавлять еду-то и упираться в силовые, билдить так сказать боди? ;)



pantera2012 ж 3 апреля 2012 15:05   #86
О! Может и правда надо? Я вечером выложу фото, может посоветуете? А то у меня все круговые и круговые....



pantera2012 ж 4 апреля 2012 07:02   #87
Бодрое утро!
Мое началось с кардио) Я надеялась, что по приезду домой буду продолжать пробежки, но у нас снег и холодно. Пришлось довольствоваться кик-аэробикой.

Обещанное фото