sergayme м 26 июля 2010 20:42   #21
1. хочется побыстрее что?
2. макрющая это не показатель вообще ничего
3. тренировка не более часа, при этом надо следить за частотой сердечных сокращений, это по моему в диапазоне 140-160 ударов, меня поправят я в этом не разбираюсь, так как не делаю этого совсем




dine4ka ж 27 июля 2010 05:12   #22
Утро доброе!
не использовать для него морковь, кабачки и свеклу

Кабачки можно и нужно есть. Особенно женщинам. Овощи семейства крестоцветных - брокколи, кабачки, брюссельская и цветная капуста - содержат химикалий индол-3-карбинол, который превращает активный эстроген в менее активный, безопасный.



raraavis ж 27 июля 2010 05:21   #23
Доброе утро,
взвесилась сегодня утром и сладкого перехотелось вообще.Надо себе признать,что виновата во всем сама.Ну чтож,зато стимул ого го какой появился.Кусок в горло не лезет:)
Очень уж надеюсь за неделю увидеть хоть какой результат.



Kava ж 27 июля 2010 05:34   #24
Динечка, так пусть капусту ест, а кабачки у некоторых (в том числе и уменя ) воду задерживают, вот и вес не меняется smile Хотя, уже наверно это самой попробовать нужно, как именно на организм влиять будет

Цитата: sergayme
тренировка не более часа, при этом надо следить за частотой сердечных сокращений, это по моему в диапазоне 140-160 ударов

Для вашего возраста:
Для постепенного сброса лишнего веса и/или поддержки веса - 60%: 112 ударов в минуту.
Придерживаясь 70-80%: 130-149 ударов в минуту - Вы сможете достигнуть максимального эффекта сжигания жира.

Цитата: raraavis
Так,а курицу можно с овощами,перечитав ссылку,задумалась,если нет,то с чем ее милую?

вроде никто не ответил пока winked
Курицу нужно с овощами, тушенными или свежим салатом

Цитата: raraavis
Очень уж надеюсь за неделю увидеть хоть какой результат.