Морячка Эни ж 15 августа 2012 14:39   #61
а программу кто составлял? тренер?

да, но занимаюсь я одна

Если дашь добро, то могу дать пару советов по коррекции программы...

я всегда только за! ибо я новичок, поэтому мнение профи равноценно золоту))

это сухого веса?

да, конечно

сюда можно немного слож. углей, особенно в тренировочные дни для восстановления

так я делала так, но мне сказали, что кашу нужно только 1 раз в день, когда худеешь

я бы изолятом заправилась бы сразу после трени

вот я сейчас буду печалиться, так как на форуме написано, что изолят через 1 час после кардио
я, конечно, понимаю, что сколько людей, столько и мненией, но...я уже запуталась..)

улыбнуло ))))) а почему не 10 или не 12?

всех так забавляет моя точность))
11 г для того, чтобы вышло 30 г жира в день



Vi.Vip ж 15 августа 2012 15:36   #62
если программу писал тренер, то с моей стороны не оч этично вносить поправки, но раз ты дала добро, то могу выссказать свое мнение, а ты решал сама....
1 день
- упрж-я тяга за голову и тяга к груди почти дублируют себя, если хват одинаковый, на уроне новичка можно оставить одно упражнение
- гиперэкстензию делать после блоков, чтобы сделать эти упражнения с макс. отдачей. Гиперэкстензию делаешь с акцентом на спину я так понимаю?
- на бицепс можно два упражнения (как раз, если одно со спины уберешь)
2 день
-махи назад на блоке совершенно безполезное упражнение, с т.ч. формирования угодичной мышцы (прошу не путать с "тонусом"), замени на выпады (из 3 дня убери), либо делай гиперэкстензию (видимо, любимое упражнение тренера smile ) с акцентом на ягодичные
- ноги делай самыми первыми, потом плечи, трицепс и пресс
3 день
жим ногами, приседания, мертвая тяга - первыми делай, это самые тяжелые упражнения и им нужно отдаться по полной ))))
косые гиперэкстензии с весом - отставить))))

Все упр-я я бы посоветовала делать по 3 подхода, но с бОльшим весом
Но на мой взгляд, программка все-равно не айс...., но раз тренер прописал....
Цитата: Морячка Эни