Макрель ж 30 июля 2012 18:02   #61
Ланинья,а как же курогрудка или рыба? Овощи ведь проскочат и не заметишь, будешь голодная ходить.

Cashmere_Ree ж 30 июля 2012 18:04   #62
Цитата: Макрель
Овощи ведь проскочат и не заметишь, будешь голодная ходить.

Она гречку собирается есть.. гречка быстро не проскочит.. а если её часов в 21-22 есть, так вообще отложится в закрома родины.

Макрель ж 30 июля 2012 18:16   #63
Цитата: Cashmere_Ree
Она гречку собирается есть.

Ааааа...чет упустила я, так же углеводов в ней много,на обед бы хорошо,но не на ужин.

Cashmere_Ree ж 30 июля 2012 18:25   #64
Ланинья, Вы меня простите, может показаться резковато, но я не любитель сопли жевать..
Так вот что я Вам сказать хочу.
Вам всего 35 лет (Вы всего на год меня старше, мне 34 в ноябре будет).. Вы всего на 4 см выше меня.. правда Вы на 12 кг больше меня по весу.. а когда-то, всего каких-то полгода с хвостиком, я была на 15ть кг больше, чем Вы сейчас.. к чему я это всё пишу.
Знаете, если бы я пришла на фитфан, увидела девчонок - Гейл, Сафиту, Электродрель, Клюкву, Сисиль.. да много ещё кого, у кого уже ЕСТЬ отличный результат - и прочитала бы, что они едят, допустим, пенку от кипяченого молока и только ЭТО помогает им худеть - я бы сдохла от отвращения, но я бы кипятила молоко и жрала бы эту проклятую пенку! А я её буквально ненавижу до рвотного рефлекса.. и знаете почему? Не потому, что я слепо принимаю на веру чьи-то слова, а потому что у этих людей - РЕЗУЛЬТАТЫ..
У меня уже тоже есть свой результат - почти 28 кг.. и он есть, потому что мне сказали - надо есть после 18ти и я ем.. мне сказали - исключить то-то и то-то и я исключила.. мне сказали - надо ходить по часу в день и я 5ть месяцев ходила..
Я понимаю, что Вам может не быть дела до лично моих результатов и это нормально. Но Вы хотите дойти до 65 кг (и я хочу, кстати).. так что выбор за Вами - верить ИМ или не верить.

Safita ж 30 июля 2012 18:28   #65
Цитата: Cashmere_Ree
пенку от кипяченого молока

lol