Liliya, 35 лет, рост 164, вес 74 кг, хочется 58
Моя цель идеальная фигура, очень нужна помощь
Добрый вечер! Начну сразу жаловаться... 2 года назад бросила курить и набрала за пол года 17 кг., раньше думала, что такое невозможно! Потом понеслось... диеты, сбросила 2 кг-набрала снова и так по кругу. Набрела на этот сайт, для меня последняя надежда! Сидя на диетах, я чувствовала, что делаю что-то не так, а теперь вроде все проясняется. Купила беговую дорожку, занимаюсь два месяца результатов особых нет, оказывается все дело в питании. Очень рассчитываю на вашу помощь в разработке правильного питания для сброса веса.
Сообщение отредактировано NRG - 28 августа 2011 14:32 |
Цитата: liliya76 Добрый И вам! Цитата: liliya76 Очень рассчитываю на вашу помощь в разработке правильного питания для сброса веса Читайте первые темы (общие советы по питанию для всех), заходите в любой дневник девченок, у которых есть куча рационов питания на день и у которых есть результаты, списывайте и питайтесь правильно. А также выкладывайте свой рацион, ведь мы же не знаем, чем вы питаетесь...а по вашему рациону уже и ошибки можно будет исправить. |
Спасибо, Джульетта, что заглянула ко мне! Читала вчера весь вечер, вроде по тихоничку начинает все проясняться. Я ела очень много углевов, практически одни углеводы наверное это основная причина набора веса. А после занятий на беговой дорожке ела с удовольствием яблочки и апельсинчики, думая что они то низкокалорийные!
|
Приветствую!
Цитата: liliya76 А после занятий на беговой дорожке ела с удовольствием яблочки и апельсинчики, думая что они то низкокалорийные! Ну, вот теперь ты знаешь, что так делать нельзя :) Прикинь себе рацион, подсчитай ккал и БЖУ, выкладывай сюда. |