liliya76 ж 31 мая 2011 23:36   #1
Добрый вечер! Начну сразу жаловаться... 2 года назад бросила курить и набрала за пол года 17 кг., раньше думала, что такое невозможно! Потом понеслось... диеты, сбросила 2 кг-набрала снова и так по кругу. Набрела на этот сайт, для меня последняя надежда! Сидя на диетах, я чувствовала, что делаю что-то не так, а теперь вроде все проясняется. Купила беговую дорожку, занимаюсь два месяца результатов особых нет, оказывается все дело в питании. Очень рассчитываю на вашу помощь в разработке правильного питания для сброса веса.

Сообщение отредактировано NRG - 28 августа 2011 14:32



Джульетта ж 1 июня 2011 08:55   #2
Цитата: liliya76
Добрый

И вам!
Цитата: liliya76
Очень рассчитываю на вашу помощь в разработке правильного питания для сброса веса

Читайте первые темы (общие советы по питанию для всех), заходите в любой дневник девченок, у которых есть куча рационов питания на день и у которых есть результаты, списывайте и питайтесь правильно. А также выкладывайте свой рацион, ведь мы же не знаем, чем вы питаетесь...а по вашему рациону уже и ошибки можно будет исправить.



liliya76 ж 1 июня 2011 12:43   #3
Спасибо, Джульетта, что заглянула ко мне! Читала вчера весь вечер, вроде по тихоничку начинает все проясняться. Я ела очень много углевов, практически одни углеводы наверное это основная причина набора веса. А после занятий на беговой дорожке ела с удовольствием яблочки и апельсинчики, думая что они то низкокалорийные!



Romus м 1 июня 2011 13:23   #4
Приветствую!
Цитата: liliya76
А после занятий на беговой дорожке ела с удовольствием яблочки и апельсинчики, думая что они то низкокалорийные!

Ну, вот теперь ты знаешь, что так делать нельзя :) Прикинь себе рацион, подсчитай ккал и БЖУ, выкладывай сюда.



Джульетта ж 1 июня 2011 14:25   #5
Цитата: liliya76
Купила беговую дорожку, занимаюсь два месяца результатов особых нет