Привет всем
Моя цель - убрать лишние килограммы и подтянуть тело в целом.
С 01.09.2013 хожу в зал.
Купила 2 тренировки с тренером, т.к. на больше нету денег (я студентка) да и не особо хочется ходить в зал по строгому расписанию и зависить от кого то). Тренер расписал мне 2 тренировки "для начинающих", которые за 4 месяца я, естественно, обогатила и расширила. Упражнения беру с Югифтеда и пробую то, что успеваю подсматривать в зале
Моя тренировка ног выглядит так:
разминка на велосипеде или орбитреке 6 мин
сведение ног в тренажере - 20 кг 3х15
разведение ног в тренажере - 15 кг 3х15
разгибание ног - 15 кг 3х15 (если даю нагрузку больше, начинают болеть колени)
сгибание ног (любимый тренажер) - 20 кг 3(4)х15
жим ногами - 3х20
приседания - 3х20
выпады - 6 кг 3х15
икры
пресс
велосипед/орбитрек 15 мин
Делаю несколько раз упражнение на икры с максимальной скоростью и амплитудой, после чего вся задняя часть ног начинает печь и покалывать (приятное чувство, - значит, тренировка прошла хорошо).
Думаю, стоит апгрейднуть мои приседания. Хочу попробовать в смитте, но боюсь тяжелого грифа. Если я не ошибаюсь, у нас в зале он весит 25 кг.
После я делаю пресс на фитболе (с поясницей беда) 25 25 20 15 раз.
(Как Вам тренировка ?)
Подсмотрено тут: https://www.youtube.com/watch?v=Q9JbXHrsu3o&feature=c4-overview-vl&list=PL4F1AA7
ED64ED18EB
Тренировка верхней части:
разминка на орбитреке 6 мин
подъем гантелей на скамье с пол наклоном - 4 кг 3х15
тяга верхнего блока к груди широким хватом - 20 кг 3х15 (хочу попробовать аналогично на гравитроне)
бабочка: разведение рук на скамье с пол наклоном - 4 кг 3х15
тяга нижнего блока к поясу сидя - 15 кг 3х15
мертвая тяга штанги - 5 кг 3х20
гиперэкстензия - 3х15
пресс
велосипед/орбитрек 15 мин
(Как Вам ?) [2]
Нужно еще добавить что то для рук и плечей.
Рассматриваю такой вариант:
подъем EZ-грифа стоя
подъем гантелей с разворотом кисти
разгибание рук за головой с гантелей
тяга EZ-грифа к подбородку узким и широким хватом