Марина, здравствуйте!
А также добрый день всем, кто тут подробно объясняет, как жить лучше мире спорта

Я новичок! Периодически забрасываю спорт, периодически к нему возвращаюсь. Вот и сейчас с февраля начала заниматься. Но нашла этот чудный стайт и поняла, что всю жизнь не правильно подходила к занятиям спортом.
Очень прошу Вас, помогите своим профи советом с планом дня.
Вот примерный мой распорядок.
Подъем 7 или 8 (стакан воды), буду еще лимон добавлять.
через час 8 или 9 - завтрак. Т.к. сейчас пост, то кашу овсяную варю на воде, добавляю туда яблоко, сушеную клюкву, курагу, чайную ложку меда
через 30 мин - кофе или чай с ложкой меда
Сразу вопрос: что можно на завтрак да и на обед и ужин (исходя из постных блюд)
и что рекомендуете вообще (без поста)
какие продукты запрещены (Ваши рекомендации о запретных продуктах читала: картошка, сахар, мучное, белый рис, свкла, морковь, консерв кукуруза и горошек, соки). Есть еще что-то?
12-00 обед салат из зеленыхз овощей и всякая ботва, заправляю оливковым маслом, немного соли
на гарнир - гречка, овощи тушеные (капуста, лук, морквь, картошка, кабачки, томаты.... в общем - овощи).. теперь картошку, кабачки и томат исклюу... что вместо них можно?
могу иногда вместо гарнира супчик (щи, рассольник, борщ), все без мяса, т.к. пока пост, а после - на мясном бульоне
14-00 яблоко или огурец или сельдерей грызу
16-00 второй обед - то же, что и в 12-00, но без первого
18-00 кардио тренировка - быстрая ходьба (30 мин)
тренаж. зал чередую с групповыми занятиями (силовые)
заканчиваю тренировку - опять кардио (30-40 мин)
Вопрос: при кардио - у меня пульс 140-150 - это нормально или надо уменьшить скорость?
Воду во время тренировки пью.
После тренировки перед сном - грейпфрут.
И еще важный вопрос: хочу принимать л-карнитин и какие-нибудь коктейли перед и после тренировок, какие посоветуете? как их принимать? как они влияют на деторождение (я собираюсь через полгода готовиться забеременеть)