mylaya ж 26 декабря 2012 07:30   #1
Всем привет.меня зовут Натли.вопрос моего похудения назрел и встал просто ребром smile .мой вес 142кг и набирала я этот вес постепенно.в детстве я была полненькой всегда.в восьмом классе я весила 85 кг.этот вес был у меня до 19 лет.затем я переехала в другой город и похудела до 70 кг.когда мне было 26 лет я резко поправилась на 20 кг(с осени до лета)после этого вес набирался постепенно из года в год.я давно хочу похудеть.и вот теперь я наконец решила это сделать.я записалась в клуб здоровья от Гербалайф.хожу туда уже 2 недели.вот хочу еще и физически начать заниматься.только опыта у меня мало в этом деле немного.
о своем здоровье.была у эндокринолога.сдавала анализы,УЗИ щетовидки - все нормально.сердце не беспокоит,давление нормальное,сон хороший.болят ноги когда много хожу и еще беспокоит очень сильно шейный хондроз и поясничный.часто болит шея и бывают головокружения и головные боли от этого.
питаться стараюсь рационально здоровой пищей,но видимо нужно еще многое изменять в этом вопросе.
Буду всем признательна если что то посоветуете.не хочу просто тратить свое время и силы напрасно а хочу подойти к вопросу похудения уже со знанием дела.



sergayme м 26 декабря 2012 08:15   #2
прочти вот тут основы питания
ВОТ
талмуд ВОТ



sweta1967 ж 26 декабря 2012 08:33   #3
mylaya,
Привет!
Цитата: mylaya
не хочу просто тратить свое время и силы напрасно а хочу подойти к вопросу похудения уже со знанием дела.

Настрой очень правильный.
Цитата: mylaya
я записалась в клуб здоровья от Гербалайф

Что это за клуб? Что пропагандирует?
Напишите как питались в последнее время.
Какая еда сегодня.
Есть ли какая либо физактивность?



Zlaya_Morkovka ж 26 декабря 2012 09:44   #4
Цитата: mylaya
Гербалайф.

ох плохая это идея, скажу я Вам.... бросьте это дело. И ни в коем случае не принимайте их препараты!!!!

Когда увидим меню? Что-то мне подсказывает, что в меню все запущено. ОБЯЗАТЕЛЬНО прочитайте основы питания.