Miracle_Alena ж 18 ноября 2012 15:37   #1
[font=Impact][/font]
Начну с того, что я студентка и студенты изначально правильно не питаются)) Многие подумают, что это отговорка лишь, но я продолжу-студенты изначально правильно не питаются, а я стараюсь и если сначала это было дико сложно, так как заходя в университет я всегда видела маленький павильон с кучей шоколадок и других вкусностей, сейчас меня это мало волнует)) Я не ем соль уже 3 месяца,столько же не ем сахар,если сильно хочется сладкого-я могу позволить себе выпить зелёный чай,добавив туда ягод или сахарозаменителя,но это так сказать,если совсем SOS) Я не ем макароны,фаст-фуд,сладкое,жаренок и при чем- меня больше не волнуют данные продукты. Я равнодушна к тортикам, но скажем так-находясь на диете я поняла такую вещь,что появилась тяга, не знаю как объяснить, к простым вещам) например я не могу себе отказать съесть борщ без мяса или в рыбке на пару)и вроде вещи такие,полезные даже можно сказать,но не на диете,где у тебя прописано конкретное меню и там явно нет данных продуктов. И получается,что из-за отсутствия силы воли я уже 5 раз завтра буду садиться на диету,потому что я не могу её закончить)срываюсь в 4 день и всё) При чём я думала дело в мотивации и составила список из 64 пунктов для чего мне надо похудеть,но когда я начинаю нервничать-я забываю об этом списке,либо считаю его таким незначительным,а из-за этого вес стоит уже месяц. Надеюсь,что с появлением дневника я начну не есть, а записывать))



sergayme м 18 ноября 2012 15:42   #2
Miracle_Alena,
прочти вот тут основы питания
ВОТ
талмуд ВОТ



sweta1967 ж 18 ноября 2012 16:32   #3
Алена, добрый день!
В профиле прочитала о том, что с мая месяца Вы сбросили 40 кг. - были 123. Это просто здорово!
И что едите здоровую пищу:
Цитата: Miracle_Alena
не ем соль уже 3 месяца,столько же не ем сахар

Цитата: Miracle_Alena
Я не ем макароны,фаст-фуд,сладкое,жаренок и при чем- меня больше не волнуют данные продукты. Я равнодушна к тортикам