carrera ж 17 мая 2012 18:30   #61
Цитата: Zaraev.vladimir
я студент живущий в общаге

не отмазка ни разу ;)



DmitryD м 17 мая 2012 18:38   #62
Cashmere_Ree,
Я довольно скептически отношусь к тому, что организм может из-за голода замедлить метаболизм и потом, голодая, начать откуда-то запасать жиры так, что человек будет жиреть и жиреть. Не исключаю, что это придумали диетологи, чтобы уберечь анорексичек от истощения (мол, не будешь жрать, разжиреешь), а потом разнеслось по интернету.

Возможно, метаболизм замедляется, но позже он быстро приходит в норму, не годами, когда человек, питаясь листиком салата (как любят стращать некоторые) жиреет на глазах, а через короткий промежуток времени.

Голод - физиологическое состояние, которое побуждает животное искать пищу. Если животное будет всегда сыто, то оно не будет искать пищу (охотиться, собирать плоды). Наши предки всегда голодали, всегда недоедали, питались и один раз в день, тем не менее ожирение было бы нонсенсом среди племени обезьян.



carrera ж 17 мая 2012 18:45   #63
Цитата: DmitryD
Наши предки всегда голодали, всегда недоедали, питались и один раз в день, тем не менее ожирение было бы нонсенсом среди племени обезьян.

а еще они между приемами пищи не на диване валялись или за компом сидели, а пахали, вкалывали или дичь гоняли. Если ты между приемами пищи будешь физически работать - вперед, ешь хоть раз в неделю, если осилишь. Но если ты ешь редко, а между приемами пищи в комп втыкаешь, то ОВ будет замедляться, как ни крути.



Cashmere_Ree ж 17 мая 2012 18:47   #64
Цитата: DmitryD
Я довольно скептически отношусь к тому, что организм может из-за голода замедлить метаболизм и потом, голодая, начать откуда-то запасать жиры так, что человек будет жиреть и жиреть.

Это Ваше право smile
Я же оставляю за собой право оставаться при своём мнении. Тем более, оно основанно на личном крайне негативном опыте. Когда я толстела даже "от воды и воздуха".

Сообщение отредактировано Cashmere_Ree - 17 мая 2012 18:47