xydeju ж 16 декабря 2011 20:26   #1
приветик fellow
хочу рассказать свою историю и попросить совета.
Я учусь в университете. На физ-ру не хожу. почти весь мой день проходит в сидячем положении sad
единственные движения - это с 1 на 5 этаж в универе и с остановки до дома шагов 250. можно сказать веду малоподвижный образ жизни.
тело у меня пропорциональное и я не сказала бы что я толстая. меня смущает лицо и живот. хочу чтобы лицо не было округлым, щеки не висели как у хомячка..
за последние пару месяцев похудела примерно на 7 кг, и то я думаю что случайно.. -нервничала из-за учебы.
с Пн по Сб стараюсь кушать мало, но на выходных не выходит(( либо чипсы, либо переедаю разнообразными сладостями.......вот sad
Днём я не могу ограничивать себя в еде, потому что сижу на парах и постоянно хочу есть........а если голодна, то мой желудок так громко об этом заявляет..!! angry request
подскажите мне что лучше кушать на завтрак, чтобы подольше не хотелось кушать? и что лучше на ужин?
с чего вообще начать худеть?! belay

ну вот.......и никто мне не хочет помогать belay
ладн... сама recourse



Гейл ж 17 декабря 2011 12:27   #2
Да мне чуть плохо не стало, когда я цель Вашу увидела...
56 кг для Вашего роста - более чем отлично, а меньше 40 - это концлагерь... Я помогать в достижении таких "целей" не намерена.



filosof_sobaka ж 17 декабря 2011 19:25   #3
выход один - оторвать задницу от стула и вперед, в спортзал.
тем более с вашим весом доступны и танцы и аэробика и всякие прикольные штуки ти стрип-дэнса и прочей замечательной и женской движухи.

ну и даже неполным девушкам очень полезно следить за питанием.



xydeju ж 18 декабря 2011 17:58   #4
но если я покажу свои фото - вы, наверное, ужаснетесь! по ним кажется что я вешу кг 70! а спотрзал не выход

Цитата: Гейл
Я помогать в достижении таких "целей" не намерена.


просто не можешь.



Стройняшечка ж 18 декабря 2011 18:13   #5