Кристюша ж 23 июня 2010 08:05   #1
Доброго время суток Марина request Я новичек со вчерашнего вечера бегло почитав информацию в форумах словила себя на том что задерживаюсь только на твоих ответах.Действительно вы профисионально обьясняете суть, проблеммы и ошибки каждого из нас.По этому ответа мне хочется именно от тебя,не знаю увенчается ли моя попытка успехом .Во всяком случае я не чего не теряю, а в личку видимо тебе уже столько написали что лимит закрыт.Моя проблемма такова
1)Мне 30 лет рост 161 вес 62-64 андроидный тип телосложения (яблоко)ну извстно проблемные зоны все наверху (не исключая голову wink )живот , бока,спина, плечи, руки.
2)занимаюсь в тренажерке самостоятельно с10-11 или с11-12.30 основной упор на аэробные нагрузки бег 7 -8 км.ч 30 мин сразу после бега эклипс 10-15 мин на 4-5 уровне сложности.После на конец прес 20 повторов(3-4 подхода)на каждую группу верх,низ, косые .Иногда тяга блока к груди и за голову, иногда гантели или гребной тренажер.Практикую интервальный бег раз, два в неделю.
3)Питание выглядит так: с утра не завтракаю так как советовали 2 часа до тренеровки не есть и после полтора часа не ем, так что завтак приходится на обед в 12.30-13.00 куринная грудка вареная или не рыба на пару ,салат ,или овощи вареные или рагу.Ужин тоже самое или творог с натуральным йогуртом.Перекусы в виде огурца помидора кефира .В выходные полноценный завтрак из омлета и даже могу грешить плоxими углеводами или пива выпить с поп корном winked Тоесть даю немного нервам разслабится.
4)Химичу, и тут тоже вопрос,пью TermoFatBerner по одной таблетке 30 мин до треньки.А на баночке написано два раза в день по две таблетки.Я трушу пить две т.к помню в начале приема свое пунцовое лицо и рвотные позывы после тренеровки .Как быть и как увеличивать дозу? Так как силенок таблеточки придают .