zorro м 4 апреля 2010 09:06   #1
Здраствуйте, уважаемые спортсмены и диетологи winked

Я - студент, который пытается следить за своим здоровьем, поэтому не пью и не курю вообще, а тренируюсь в тренажёрном зале и пытаюсь правильно питаться! winked

С конца 2009 года я приступил к тренировкам в зале и работал,как и положено худощавому новичку на массу. Но избыток углеводов на ночь дал о себе знать, вместе с мышцами вырос и жирок на животе,боках и заднице.

Сейчас решил избавиться от ненавистного жира и вновь приступить к тренировкам на массу.

На основе полученных знаний из различных источников (форума в том числе) я составил диету и рапорядок на все дни, но если честно,то я не во всем уверен,так как в голове от такого количества информации и абсолютно разнополярных мнений постепенно образуется "каша знаний", но всё же основы я понимаю прекрасно!

С радостью бы принимал спортивное питание,но на него не хватает денег, потому что и так трачу приличную сумму на натуральную еду,да и отношение родителей и друзей к этим баночкам отрицательное.У людей жёсткие стереотипы, которые мне очень трудно развеять...думаю кто-нибудь из Вас с этим сталкивался.

Жду оценок,критики и точечных советов от опытных бойцов и гуру диетологии feel

Примерный рацион на день без тренировок:
7:00 -8:00 (Подъем) – Стакан воды;
7:20 – 8:20 – Каша на воде (гречневая, овсяная, бурый рис) 100 гр. чистого продукта.
7:50 – 8:50 – кофе (чай зелёный) без сахара и прочих добавок;
10:30 – Кефир обезжиренный (хороший кефирный йогурт БЕЗ добавок/ творог/ омлет на воде 3-4 белка+1-2 желтка/ варёные белки 3-4 шт.);
11:30 Яблоко или груша/ орехи /грейпфрут
12:00 -13:00 Куриные грудки/постная телятина/рыба + овощной салат ( капуста, огурец, зелень, помидоры, перцы)
15:00 – 16:00 Каша ( гречневая, перловая, овсяная, бурый рис)
18:00 – 19:00 Куриные грудки/постная телятина/рыба + овощной салат
21:00 – 22:00 Обезжиренный творог;
23:30 – 00:00 (Отбой) за 15 минут до сна 2-3 яичных белка