Irina_5 ж 4 марта 2014 18:21   #1
Здравствуйте! Я уже давно читаю сайт, решила зарегистрироваться, так как появился вопрос. На вашем сайте очень много полезной информации, я многое для себя открыла, читая темы здесь. Одно из последних моих начинаний - стала вести подсчет ккал и бжу с ноября 2013. Немного о себе: 28 лет, рост 162, вес 58 кг. Занимаюсь своим телом с 23 лет. На сегодняшний день имею неплохое спортивное телосложение, но есть небольшой избыток жировой прослойки. Естественно, прослойка эта есть, потому что не скорректирован рацион питания. Сейчас стремлюсь как раз к тому, чтобы привести питание в порядок, поскольку начав считать ккал и бжу, пришла просто в ужас, и подумала, что при таком питании если бы не тренировки, то весила бы уже давно 100кг :))). Режим моих тренировок примерно такой: 3 раза в неделю силовые 1 час (сплит, 1 на верх и 2 на низ) и 3 раза в неделю кардио 1,5 часа (легкая атлетика и кикбоксинг). Когда начала считать ккал и бжу, понятно дело, обнаружила избыток углеводов, что не удивило, поскольку очень люблю сладкое. Но зато удивило наличие приличного количества белка, которое набираю в основном из творога (люблю его сильно) и курицы/рыбы. Таким образом, ведя дневник ккал и бжу за ноябрь-февраль, выяснила, что в среднем у меня выходит б 130-160 ж 50-80 у 170-300 ккал 2200-2500 Сейчас у меня цель - привести питание в порядок и уменьшить в разумных пределах жировую прослойку, за уменьшением кг не гонюсь, главное - потерять немного в объемах. Последние 2 недели решила построить питание по принципу 1,5 г белка на кг веса тела, 1 г жира и остальное углеводы, как и рекомендовано здесь на фитфане :) Норму ккал высчитала для сброса веса 1600-1700. Но вот незадача, не получается привести в норму количество белка, выходит сейчас так: б 140-170 ж 60 у 130 ккал 1700-2000. Проблема - очень хочется есть и чтобы не съесть лишних углей, начинаю есть белок. Вот примерное меню: