Про тренировки: 3 раза в неделю интенсивные силовые тренировки с тренером, занимаюсь 5 месяцев регулярно, 1 месяц со мной занималась дежурный тренер (новенькая, ей было интересно), потом 2,5 месяца самостоятельных тренировок по ее программам (каждые 3 недели меняла) фуллбоди, сейчас с персональным тренером сплит. Хочу красивое тело, где-то в подсознании зиждется мечта о фитнес-бикини (неужели я это высказала вслух), но до этого еще, как до луны пешком. Мой тренер любит кроссфит, раньше у меня был отдых между подходами 1-1,5 минуты, сейчас около 30 секунд. Люблю базу)))))
До этого год групповых зянятий (что бы я успела сделать за этот год!!!), сейчас я понимаю, что просто теряла время, еще раньше тренажерный зал без намека на правильный подход, дорожки всякие, легкие гантельки, изолирующие упражнения на тренажерах
9 выхожу на работу - буду тщательно рассчитывать рацион, готовить на 2-3 дня, это все по контейнерам и с собой на работу, за праздники немного поднабрала, но думаю, что все быстро сойдет, как войду в обычный режим
Это я почти без одежды (прошу прощения за то, что отрезала голову, никогда никому не показывала, неудобно мне это делать и сейчас)
Здесь уже лучше, это я в одежде
Сколько же употреблять углеводов - этот вопрос не дает мне покоя!!!
Ссылаюсь на статью Зины Руденко (судя по тому, что она пишет и из ее видео можно сделать вывод, что она употребляет необходимый минимум и это глядя на нее работает):
Если вы мечтаете, чтобы мужчины, проходя мимо вас, оглядывались на вас и присвистывали не только от того, что на вас 3 кг золота и 1 кг драгоценных камней (хотя, конечно, и обертка для хорошей конфетки важна, но хорошая конфетка хороша и без фантика), чтобы муж (или ваш молодой человек) восхищался ВАМИ и тайно не заглядывался на других женщин, - тогда я надеюсь, моя статья вам пригодится. Так что же надо сделать, чтобы не только вы сами, но и все окружающие, наконец, увидели, что вы прекрасны не только внутри, но и снаружи?