HardBiten ж 4 марта 2013 00:48   #1

Добрый вечер) Я около года мечтала пойти на фитнес, наконец в декабре я решилась. И вот с первого числа и по сей день я придерживаюсь ПП и занимаюсь спортом. В начале декабря мой вес был 56 кг, в середине января 52-51... И вот уже прошел февраль, а вес стоит, как я и не вижу изменений в теле(
Сразу я ходила 1,5 месяца на групповой фитнес, а сейчас уже 1,5 месяца в тренажерный зал.

Я больше не хочу худеть, но мое тело меня не устраивает, особенно живот (на фото видно). Я студентка, весь январь была дома и могла нормально следить за питанием, но сейчас это просто ужас. В университет не возьмешь же кашу или мясо(
Вот мой примерный рацион в тренировочный день:
7.30 - овсянка 30 гр, 10гр орехов и 50 гр яблока. Или к овсянке я половину банана добавляю 75 гр. Бываю гречку 30 гр отвариваю и 100 гр салата + 1 целое яйцо и 1 белок
10.25 - быстрый перекус в универе, яблоко 150 гр
13.30 - овсяное печенье (50 гр сухой овсянки здесь) или делаю это здесь есть и белки и жиры
16.00 - ем долгие углеводы: гречка или макароны из твердых сортов 100 гр в отварном виде + салат или квашеная капуста 100 гр
17.00 -19.00 тренировка
19.10- яблоко 75 гр или банан. Купила вот недавно сывороточный протеин, буду им закрывать белково-углеводное окно, правда там всего 2 гр углеводов, а белка 25 гр.
20.00 - творог 150 гр или мясо куриное 100 гр
22.00- ем еще раз творог и в 23 отбой)

Вижу свои ошибки в питании, явный недобор белка. В универе я нахожусь с 9 до 15.30, как раз основные приемы пищи(
Мама начала вместе со мной заниматься и похудела на 10 кг=) Но сейчас ругает меня за то что я стараюсь меньше жира употреблять, упрекает тем что месячных не было уже два месяца... Я думаю что это из за силовых упражнений...
Еще, у меня ужасно выпирают ключицы и тазовые кости( но жир на животе как был так и остался(( Я подумываю купить жиросжигатель, может он поможет





Kitsune ж 4 марта 2013 09:22   #2
Цитата: HardBiten