Dolka ж 16 декабря 2012 17:12   #81
Цитата: gasset
я не совсем новичек в зале, я уже давно и долго занимаюсь

извините, видимо я что-то пропустила в ваших постах... в любом случае в тренеровочный режим хорошо входить постепенно без стрессов для организма. не стоит на первых парах упахиваться так, чтобы из зала приходилось выползать
Цитата: gasset
а по какому принципу увеличивать вес? Каждую неделю?И как?

я не Сергей, но попытаюсь ответить: если тренироваться планируете с тренером, то ему желательно правдиво отвечать на вопросы типа: на сколько повторений есть запас сил после подхода-это позволит ему правильнее рассчитать веса и нагрузку в целом для вас конкретно. Вы же понимаете, что написанная вам программа, она на начальном этапе примерно одинакова для всех, но потом с учетом физ. подготовки вносятся коррективы. если тренироваться будете самостоятельно, то тоже хорошо бы к себе прислушиваться, могу еще, сколько еще могу? и тд. как мне кажется если при выполнении последнего подхода после всех повторений есть запас сил еще на 5-6-7 повторений, то следует вес увеличить, а вот шаг увеличения веса зависеть будет и от самого упражнения и от тренажеров (снарядов) в вашем распоряжении... как-то так



gasset ж 16 декабря 2012 17:23   #82
Долька, Сергаме, спасибо вам большое!!!Понятно, схема увеличения тоже понятна!!!



gasset ж 19 декабря 2012 19:02   #83
Топчусь на месте!!! Всё те же 60 кг, грамм 400 туда-сюда только скачут!!!
Наверное недобор по калориям, что-то мне подсказывает, что при 3 силовых и 2-3 кардио в неделю надо питаться поболее чем на 1300-1400 калорий? Что скажете?
Хорошая новость, у меня появились кухонные весы!!!Как бы ещё научиться их исползовать перед тем как забросит что-то в рот.



sergayme м 19 декабря 2012 19:25   #84
Цитата: gasset
Что скажете?

добавляешь 100 ккал и смотришь через неделю как вес поменяется.



gasset ж 19 декабря 2012 19:39   #85
Попробую, правда 100 калл очень сложно учесть request



sergayme м 19 декабря 2012 20:02   #86