Zippa ж 10 октября 2012 01:35   #81
Цитата: Марина
тирамина и горденина она вам объяснила? И в каких случаях он необходим тоже?

ээээ.. "доктор, я останусь жив?" crying
Цитата: Dolka
но не висячей(за счет имнно мышц). Качать грудные? ДА!

я про "висячесть" и хотела сказать, то что они уменьшатся, я даже "ЗА"))) вот , чтоб не обвисла и качаю...

Тренировки проходят регулярно...питаюсь боле-менее правильно, процентов на 70)) бывают огрехи.. но это простительно, я думаю, ) на похудение совсем не влияют...

Накупила платьев... так хорошо они еще никогда не сидели feel ... заметила еще проблему-рукииии!! срочно надо массаж... все обвисло.. или мне уже мерещится.. может пока и не изменились... но как-то менее плотными стали, чтоли...

Всех читаю, благодарна за советы и пожур!!! love Формирую представление.. учусь на собственных ошибках winked



anomalia ж 10 октября 2012 09:26   #82
Zippa,
Цитата: Zippa
заметила еще проблему-рукииии!! срочно надо массаж... все обвисло..

......срочно надо силовую, думаю, тем более если цель- экстренное похудание.



Dolka ж 10 октября 2012 09:40   #83
Zippa,
а на сколь ты уже схуднула? 78- это начальный вес, или с другого начинала?
Цитата: Zippa
бывают огрехи.. но это простительно, я думаю,

пока вы так думаете не похудеете
Цитата: Zippa
заметила еще проблему-рукииии!!

руки наше слабое место, особенно если поднять в стороны-повисает мешок такой, особенно если было похудение без силы, так что соглашусь с anomalia - качаться!

Сообщение отредактировано Dolka - 10 октября 2012 09:41



Berry ж 10 октября 2012 10:54   #84
Цитата: Zippa
бывают огрехи.. но это простительно, я думаю, ) на похудение совсем не влияют...


Простительно это тем,кто уже достиг приличных результатов.Всем начинающим нужно строго придерживаться Основ питания.



sweta1967 ж 10 октября 2012 11:10   #85
Цитата: Zippa