ИУ ж 20 августа 2012 18:46   #1
Всем добрый вечер! Мой вес 56 кг, хочу сбросить 6 кило. Я бухгалтер, работа сидячая, неподвижная. Работы много, домой в последнее время прихожу около 20-00. Умоюсь, разденусь, позанимаюсь уроками с ребенком, спать его уложу. Посуду помою, чуточку приберусь. Все- 24-00, устала сил нет - валюсь спать. С утра еле-еле просыпаюсь, умываюсь, бегом кашу варить, опять на работу. По утрам сил нет зарядку делать, вечером ни сил, ни времени...С утра каша, в обед в столовой - суп, салат, либо макароны с рыбой, лазанья. Вечером кефир или чай с бутербродом. Как при таком ритме похудеть? И возможно ли это вообще?

PS на картинке мой идеал! feel laughing



sergayme м 20 августа 2012 19:03   #2
ИУ, уменьшить вес можно, а вот зачем?



ИУ ж 20 августа 2012 19:06   #3
feel Уменьшить, что бы хорошо выглядеть. Всегда весила 50 кг и была неотразимой. А сейчас "полненькая". Хочется ощущать себя красивой!



sergayme м 20 августа 2012 19:12   #4
красота не в килограммах, а во внешнем виде.



ИУ ж 20 августа 2012 19:17   #5
Я красивая!!!! wink Но полненькая!



sergayme м 20 августа 2012 19:57   #6
не мучай себя, с твоим графиком те просто нужно регулярное питание.
Еще желательно себе витаминов и минералов приобрести.



Марина ж 21 августа 2012 06:07   #7
Цитата: ИУ
Как при таком ритме похудеть?

Я бы сказала: гулять по утрам, но у вас
Цитата: ИУ
По утрам сил нет зарядку делать

Я бы сказала, пройтись часок по улицам вечером, но
Цитата: ИУ
вечером ни сил, ни времени...

Остается только питание.
Примерно вот так.
Ничего такого революционного для вас не придумано)
Но на самом деле при любом жизненном графике можно найти время и силы. Главное, что нужно - это желание. Я тоже растила дочь, и вернулась к физическим нагрузкам уже в ее двухмесячном возрасте. Час в день был всегда. Только в разное время.
А для питания и время не нужно. Только понимание.
Так что
Цитата: ИУ
И возможно ли это вообще?