key м 8 августа 2012 15:10   #21
Просто спортпит боюсь на почки сильно повлияет...а у меня операция была...



Электродрель ж 8 августа 2012 15:25   #22
key,
на почки может повлиять просто избыток белка, нет разницы какого - от питания или спортпита. Просто повышайте количество белка постепенно.



key м 8 августа 2012 17:47   #23
Понял,спасибо большое за совет...значит будем постепенно...А какой протеин посоветуете??Я новичок в деле спортивного питания,до операции занимался но без спорт пита..Поэтому хотелось бы знать что лучше, и в каком количестве для начала принимать??



sergayme м 8 августа 2012 20:02   #24
больше имеет значение поставщик.
По вкусу голд стандарт хороший и маркс.



Электродрель ж 8 августа 2012 21:35   #25
Цитата: key
и в каком количестве для начала принимать??

Ну прям если боитесь реакции попробуйте первый раз полпорции. А вообще просто учитывайте общее количество белка за день.



key м 9 августа 2012 13:46   #26
Как я понимаю около 3 г. белка на 1 кг. веса?



Электродрель ж 9 августа 2012 13:58   #27
Цитата: key
3 г. белка на 1 кг. веса?

Норма не менее 1 г на кг. Для занимающихся 1,5-2. А 3 уже может быть многовато - смотрите по себе.У меня например при больше 2,5 г на кг уже начинаются проблемы.



sergayme м 9 августа 2012 16:25   #28
key,
Электродрель,
Не вижу вообще никакой нужды поднимать белок даже до 2 гр на кг веса, это очень много, тем более с проблемами в почках, это не по мат ожиданию игра, организму вполне достаточно 1 гр на кг веса, 1,5 гр это уже с запасом, тут стоит быть более осторожным.



avdos м 9 августа 2012 20:58   #29
sergayme,
я понимаю что реклама хорошо усваивается мозгом, но призываю прочесть хоть что то в учебниках, например про пищеварение и усваивание белков, тогда ты поймёшь, что разницы нет, есть только удобство и доступность.

вот тут я абсолютно не согласен и готов спорить.
есть белок козеиновый,время усвоения которого 8-12 часов,а есть сывороточный,время усвоения которого 2-3 часа.