ada ж 22 декабря 2010 05:37   #1
Здравствуйте winked Я совсем еще новичок в тренажерном зале, посещаю только 2 недели, с тренером. Интенсивность тренировок 3 раза в неделю. (Вт. Чт. Сб.) Сейчас идет процесс ознакомления так сказать с тренажерным залом , по словам тренера.
Состав тренировки:
Тренировка начинается с беговой дорожки (разминка), 5 минут хожу под уклоном, затем 10 минут бег без уклона в среднем темпе, и 3 минуты хотьбы.
Затем делаю все как говорит тренер, я еще не разбираюсь в самих тренажерах, но как поняла группы мыщц чередуются в тренировке. feel
Постоянно пью воду во время тренировки.

Вообщем, состав тренировки мне нравится, я чувствую приятную усталость посде тренировки, тело становится более упругим, но эффекта не много, потому что я неправильно питаюсь..

Мое тело очень даже ничего))) но есть проблемные зоны. Это живот и ягодицы. Животик маленький, но все таки есть жир, от которого хотелось бы избавиться, попа не упругая what
И вообщем то состаяние в общем хотелосб бы изменить, повысить выносливость и начать наконец таки правильно питаться.

ЧТО ТАКОЕ ПРАВИЛЬНОЕ ПИТАНИЕ?
объяснить пожалуйста мне. подсчитала, что мне нужно употреблять 1600 калорий чтобы поддерживать вес и 1400, чтобы уходили лишние жиры. Но из чего должны состоять эти 1400 ккал? питаться 5-7 раз в день? в строго опредленное время? какие продукты с другими лучше не употреблять? и что есть после и до тренировки?

СЕйчас питание хаотично непонятно , ем что попало. больше так не хочу.Настроена на работу серьезно bully
жду комментариев :)

И кстати еще . мои объемы :


Грудь 83
Талия 65
Бедра 90

и живоот 77

Сообщение отредактировано ada - 22 декабря 2010 06:39



Valkirya ж 22 декабря 2010 05:48   #2
Цитата: ada
ЧТО ТАКОЕ ПРАВИЛЬНОЕ ПИТАНИЕ?

Привет, а ты первую темку изучила? - там вообщем-то основы, а примеры питания посмотри в дневничках других участников, составь свое и тут уже пойдут советы и критика)



ada ж 22 декабря 2010 06:03   #3