Шантель ж 19 сентября 2010 18:22   #1
Всем привет . Новенькая , вот решила свой дневничек создать , может быть кто-нибудь меня , глупенькую , чему-нибудь научит . Я не новичек в плане диет , но не в плане здорового питания . Никогда не получалось питаться умеренно : то густо то пусто . По этому вес вечно скачет то в одну , то в другую сторону . Со спортом я вообще на "ВЫ" . Сейчас нет возможности ходить в тренажерный зал , только занятия дома . Проблемные места : бока , бедра , ляжки . Верх меня устраивает , талия тоже узкая , только животик не нравится , хотелось бы его более плоским сделать .
Питаюсь я по принципу подсчета калорий . Чередование дней 200, 400, 600 и 800 в день . Диета так и наживается 2468 . Ем преимущественно овощи , немного фруктов , творог , кефир и так , чего-нибудь по-мелочи . Вот меню на завтра (600 кл) :
Утро : творог 9% жирности 100 гр (150 кл), 2 ч.л. джема 34 гр (88 кл)
Полдник : яблоко 200 гр (80 кл)
Обед : суп из грибов опят (30 кл), хлеб отрубной 50 гр (130 кл)
Полдник : салат из овощей 300 гр (45 кл), чай с малиной (30 кл)
Ужин : чай с малиной (30 кл)
И того : 583 кл

Наверное Вы меня тапками закидаете , что мол где белок , почему такая калорийность небольшая ? Но я от 1000 кл и поправиться могу , т.к. обменку совсем посадила .
Хотела вопрос по-поводу спорта задать : если заниматься дома , каждый вечер примерно по 25-40 мин , имеет ли это смысл ? Думаю делать разминку , махи ногими , упражнения на пресс , приседания и др. Асе по 50 раз . Если это полный бред , то может кто что более дельное посоветует ?

Сообщение отредактировано NRG - 28 августа 2011 20:39



Enco1 м 20 сентября 2010 05:50   #2
При росте 180см и весе 68 кг вы еще хотите похудеть ?



Шантель ж 20 сентября 2010 09:51   #3