Armstrong м 25 июня 2010 22:38   #1
Всем здравствуйте!
Мне 34 года, рост 174, вес после недавнего отпуска 90 кг (из них жировая масса в районе 25%).
Немного истории:
Занимаюсь 2 года. За это время прошел несколько этапов:
- откровенно фанатичных по 6-9 дней тренировок подряд с быстрым съездом в перетреннированность и потерей наработанного..
- с упором в силовые тренировки (силовые показатели бегом не росли, масса ползла вверх, чаще не без помощи жира).
- с упором в аэробные дела (скидывал до 80 кг, но внешний вид и показатели вообще не радовали, сейчас понимаю что был скорее обезвожен, чем обезжирен).
В период отпуска было время остановиться и задуматься: прошло 2 года, как я в зале – а чего достиг?
Пришел в зал - весил 90 и сейчас 90. Поменялась композиция тела – стало меньше жира, больше мяса, но до своих идеалов еще далеко.
Жим лежа на пике формы – 95 кг двойками в 5-ти подходах
Присед – 120 5повторов в 5-ти подходах
Становая – 135 3повтора в 5-ти подходах
Для такого периода и учитывая сколько времени и денег потрачено – вообще не результат.
Причем силовые показатели наработаны за 4 месяца, после того как написал свою программу на основе MAX-OT. До этого прибавлял килограмм по 15 в жиме (с 70 до 85) за 3 месяца, потом случалась какая-нибудь простуда или отпуск, обвал и все начиналось сначала. Ситуация осложняется еще тем, что помимо тренажерки у меня в неделю 2-е тренировки бокса …
Что заставило написать сюда:Надо что-то менять…Срочно…
Если говорить про личную цель и в цифрах:
Свой вес – в районе 80. Жира процентов 12-15 в зависимости от формы.
Рабочие веса на пике допустим в 5 подходах по 5 повторов: жим-120, присед-150, становая-180.
В идеале достичь хотелось бы этого через 1 год.
Как ко всему этому придти – скорее через набор силы и массы, а потом сушку…
А может быть через сгон лишнего, а потом кач…Пока не понял…Надеюсь, Уважаемые форумчане, вы поможете мне определиться.
Осложняющие факторы для силовухи: