Donaxa м 13 июня 2010 13:49   #21
Цитата: Mishanya
Когда же ты успеваешь отдыхать?мышцы востанавливаются от 2-5 дней.по-моемому это очень трудоемкая тренировка и много изоляции.все можно скомпоновать в 3 дня и убрать лишнее.


Да, отдыхать я и вправду не успеваю (( Чуть сбивается питание или сон - сразу весь режим ломается (( Тренироватся тяжело становится...



Donaxa м 13 июня 2010 15:26   #22
Цитата: Mishanya
мышцы востанавливаются от 2-5 дней


Ну правильно... но каждый день же отдельная группа мышц.

Цитата: Mishanya
все можно скомпоновать в 3 дня и убрать лишнее.

Легко сказать... опыта у меня в этом нету к сожалению (( Я не знаю что мне нужно, а что не нужно...



Donaxa м 13 июня 2010 17:15   #23
И ещё вопрос... если я буду выпивать по 2 литра в день молока(разумеется не всё сразу, а в течении дня), я буду получать свои 60 г белка или нет?



Pit м 13 июня 2010 17:29   #24

Цитата: Donaxa
И ещё вопрос... если я буду выпивать по 2 литра в день молока(разумеется не всё сразу, а в течении дня), я буду получать свои 60 г белка или нет?


От одного молока к сожалению нет, кушай ещё яицки, творожок winked



Mishanya м 13 июня 2010 17:33   #25
По поводу молока тут была дискусия поищи не помню где точно.по поводу отдыха и восстановления мышц:а ты не думаешь что ты ежедневными нагрузками нагружаешь мышцы на которые ты работал вчера или позавчера того не подозревая так как в любом случае работая на какую-то одну группу мышц ты косвенно затрагиваешь другую(ие) и получается что в неделю ты тревожишь мышцы по 3-4 раза и это может происходить по несколько дней подряд.попозже напишу программу отталкиваясь от твоей а там посмотрим кто-то подредактирует если что не так.



Mishanya м 13 июня 2010 17:40   #26
Про молоко почитай в этом же разделе тема:насколько важно употреблять нужное количество белка.почитай все страницы.



Donaxa м 13 июня 2010 18:45   #27
Цитата: Mishanya