Donaxa м 9 июня 2010 20:11   #1
Всем привет!
Я на этом форуме новичок. Перед созданием темы поискал через поиск "как правильно составить программу питания". Ничего не нашёл... так что не ругать :D
Мне 17 лет. Вес 73 кг. Рост 189. Занимаюсь фитнесом уже 9 месяцев. В последние 4 месяца не набираю массы ВООБЩЕ. Это меня очень угнетает, т.к я этому делу отдаюсь практически полностью. Программа у меня составлена нормальная(по моему мнению). 6-8 повторений, тренировки 5 дней в неделю(на каждой прорабатываю по 1-2 группы мышц), отдыхать вроде успеваю, ем всё что попадётся под руку(без программы питания), пью много воды, стараюсь есть много белкового(творог, яйца, молоко, каши, мясо), рыбу ем редко и не очень люблю (( (хотя знаю что там мега полезные жиры омега-3). Сам я по телосложению - худой, жирок не набираю, а если и набираю, то быстро сбрасываю )) Обмен веществ хороший... Так как, как я уже писал ранее, последние четыре месяца у меня никак, решил организовать своё питание, т.к считаю что проблема именно в этом. Просто до последнего момента я считал что такая организованность в питании лишняя для меня, т.к мои знакомые не так трепетно относятся ко всему этому и смотрятся масивнее и рельефнее чем я. Выслушаю любые советы (( Мне нужна ваша помощь... Надеюсь на скорый ответ :)



sergayme м 10 июня 2010 19:03   #2
1. вам 17 и вы ещё развиваетесь, а у всех генетика разная.
2. 6-8 повторений, что это? что у вас за программа.
3. пять дней в неделю ИХМО много для роста
4. рост это восстановление, восстановление идёт отдых это очень важно, а вы мало отдыхаете



sergayme м 10 июня 2010 19:08   #3
Рекомендую почитать "Советы по питанию"



Donaxa м 10 июня 2010 20:31   #4
Цитата: sergayme
1. вам 17 и вы ещё развиваетесь, а у всех генетика разная.
2. 6-8 повторений, что это? что у вас за программа.
3. пять дней в неделю ИХМО много для роста
4. рост это восстановление, восстановление идёт отдых это очень важно, а вы мало отдыхаете