Ну-с, начнем по порядку, но от обратного))), т.к как я питаюсь ужастно( эт я так считаю), то расскажу о расспорядке дня и упражнений.
Подъем в 09-00 по 12 00 ( когда как, но раньше 9 не получаеца иначе сна не хватит, ложусь обычно в час два ночи).
-Выпиваю стакан воды, затем минут через 10 крепкий кофэ или чай зеленый (вычитал у вас на форуме

эмм...вообщем сами упражения, занимаюсь в домашних условиях, ближайший месяц в зал ни как не попаду.
занимаюсь так уже 2 месяца. дни чередуюца..1 день занимаюсь, второй отдых..разминка каждый день.
1- пресс нижний (4 подхода, 1-12раз, 2- 10раз, 3- 8раз , 4 - делаю пока не устану или дыхание не собью...на выносливость уже)
2- приседания , ноги на ширине плеч, делаю медленно (4 подхода по 12 раз)
3- отжимание , делаеца с максимальным опусканием тела, так как опора идет на три не подвижных объекта, тоесть как бы на высоте. (4 подхода, 1-12раз, 2- 10раз, 3- 8раз , 4- 6-8 раз)
4- пресс верхний (4 подхода, делаю пока не устану или дыхание не собью...но не меньше 20 раз, кстати стал замечать что на 3-4 подходе начинает какоето сдавливание в области сердца или груди, кислорода не хватает дышать трудновато....думал изза кофе, но с чаем таже фигня...может устаю?надо будет попробовать перенести в конец или начинать с него)
5- снова "то же " отжимание , но уже хват с зади, эмм ну как на брусьях, только ноги под прямым углом к телу, они опираюца, не на весу , делаеца с максимальным опусканием тела, (4 подхода, 1-12раз, 2- 10раз, 3- 8раз , 4- 6-8 раз)
6- бицепс (по очереди на каждую руку) с гантелей 8кг, делаеца сидя, локоть опираеца на бедро (4 подхода, 1-12раз, 2- 10раз, 3- 8раз , 4- 6-8 раз)
7- та же гантеля, стоя ноги на ширине плечь, ну хват получаеца узкий, так как это гантеля)))...подымаеца вверх до уровня гловы (4 подхода, 1-12раз, 2- 10раз, 3- 8раз , 4- 6-8 раз)
Всё это безобразие длица 1час
Все упражнения делаюца не на рывках а медленно с дыханием.