Саня м 24 апреля 2010 12:47   #1
Доброго времени суток всем ! =)

Ну-с, начнем по порядку, но от обратного))), т.к как я питаюсь ужастно( эт я так считаю), то расскажу о расспорядке дня и упражнений.

Подъем в 09-00 по 12 00 ( когда как, но раньше 9 не получаеца иначе сна не хватит, ложусь обычно в час два ночи).
-Выпиваю стакан воды, затем минут через 10 крепкий кофэ или чай зеленый (вычитал у вас на форуме winked ), жду 30 мин и начинаю разминку( ее делаю каждый день)...обычно она занимала 10 мин не больше, но после прочтения статьи http://www.bodysekret.ru/atlets/champion/press.html , думою увеличица до 30-40 мин точно.
эмм...вообщем сами упражения, занимаюсь в домашних условиях, ближайший месяц в зал ни как не попаду.

занимаюсь так уже 2 месяца. дни чередуюца..1 день занимаюсь, второй отдых..разминка каждый день.

1- пресс нижний (4 подхода, 1-12раз, 2- 10раз, 3- 8раз , 4 - делаю пока не устану или дыхание не собью...на выносливость уже)

2- приседания , ноги на ширине плеч, делаю медленно (4 подхода по 12 раз)

3- отжимание , делаеца с максимальным опусканием тела, так как опора идет на три не подвижных объекта, тоесть как бы на высоте. (4 подхода, 1-12раз, 2- 10раз, 3- 8раз , 4- 6-8 раз)

4- пресс верхний (4 подхода, делаю пока не устану или дыхание не собью...но не меньше 20 раз, кстати стал замечать что на 3-4 подходе начинает какоето сдавливание в области сердца или груди, кислорода не хватает дышать трудновато....думал изза кофе, но с чаем таже фигня...может устаю?надо будет попробовать перенести в конец или начинать с него)

5- снова "то же " отжимание , но уже хват с зади, эмм ну как на брусьях, только ноги под прямым углом к телу, они опираюца, не на весу , делаеца с максимальным опусканием тела, (4 подхода, 1-12раз, 2- 10раз, 3- 8раз , 4- 6-8 раз)

6- бицепс (по очереди на каждую руку) с гантелей 8кг, делаеца сидя, локоть опираеца на бедро (4 подхода, 1-12раз, 2- 10раз, 3- 8раз , 4- 6-8 раз)