beriya77 ж 7 апреля 2014 19:15   #1
Здравствуйте,мои вдохновители! Я с Вами уже 3 месяца, все читала, изучала, чему то следовала, с чем то не соглашалась, правильно питалась,считала калл, вела дневник питания и тренировалась,тренируюсь и буду тренироваться!
Для себя поставила цель сбросить за год 24кг лишнего веса (89кг была на момент знакомства с сайтом), хочу быть здоровой и красивой.
Почему сделала акцент на тренировках? Да просто повезло, тренер, к которому хожу на индивидуальные занятия 4 раза в неделю,просто суперр! Имеет высшее спортивное образование, много понимает в физиологии и анатомии, реабилитации, а еще он очень позитивный, обаятельный и умеет вдохновлять на результат! А с моим "отягощенным анамнезом " это важно! Отягощенность заключается в том, что я врач, работаю в крупной поликлинике города, руководителем, времени просто нет, с "отключением" мозга проблемы, телефон звонит круглосуточно,а главное столько знаешь про болезни, еду, нагрузки, лекарства и так далее, что примкнуть к какому то образу тренировок и питания очень сложно. НО КАК ОКАЗАЛОСЬ МОЖНО!
Что сделано за 3 месяца:
- 4 вечерние тренировки в тренажерном зале( пн, ср, пт,сб). Поборов в себе злого дракона под названием"вредно" принимаю карнитин перед тренировкой.
- после 2 нед строгого подсчета БЖУ,КАЛЛ, пришла к нормализации рациона , ну или близко к этому.
- сбросила 6 кг лишнего веса, обрела уверенность ,что все получится, и обязательно!
- оказалось можно уйти с работы засветло и все успеть, а главное мозг и телефон отключаются с началом тренировки!
- Нормализовался сон, снятся красочные сны, а не пишется доклад, речь на летучку, претензия , ответ на запрос.....Проснуться могу с улыбкой, а не уставшая, как будто день уже прожила!
- Купила новое платье на 2 размера меньше, видимо за счет подтянутости, а не уменьшения большого количества кг! Объемы ушли ого-го!