simpot_jashka ж 15 марта 2010 21:20   #1
привет) значит так! я занималась бодибилдингом, но! мой зал (бесплатные занятия) закрылся... поступила в универ... заработала гастрит... вылечила... потолстела! сильно! очень сильно!
не занимаюсь уже 3 года. точнее регулярно не занимаюсь! было несколько попыток ходить в платные залы, но для оплаты 2 или 3 месяца занятий денег не находилось.... студенческая жизнь, мать ее!
ну так вот... нашла бесплатный зал)))) купила книгу Билла Филлипса тело-для-жизни, но! меня смутила одна вещь --- 6 разовое питание с постоянным употреблением белков (а это дорого!), либо добавка миоплекс!
и вот вопрос: обычное употребление фруктов + овощей + кефира может заменить этот чудо миоплекс?
и вообще нужна поддержка... кто не знает про Билла - это 12 недельная программа. хочу себя испытать!



Марина ж 16 марта 2010 04:45   #2
Цитата: simpot_jashka
кто не знает про Билла - это 12 недельная программа. хочу себя испытать!

Во-первых, здравствуйте!
А во-вторых, давайте не будем издеваться над вашим организмом.
Если вы на этом форуме, значит будем учиться правильно. Именно для этого он и работает, и для этого я не жалею ни времени, ни сил.
Поможем и с программой физ. нагрузок, и и мотивацией. Все, что угодно!
Все, что я советую, проверено не только теорией, но и большой практикой.
Так что. Начнем?
Давайте ка для начала я дам вам краткие "выжимки" - то, что никак не соберусь оформить отдельно.
Потом вы распишите мне подробно свое питание и режим спортивных занятий, что делаете или планируете, как и когда.
А после этого посмотрим, что и как лучщ\ше делать.
О кей?



Марина ж 16 марта 2010 04:46   #3
Ну вот примерно так:
1. На время похудения из вашего рациона очень желательно исключить следующие продукты:
- сахар и все, что его содержит (за исключением натуральных и искусственных подсластителей)
- картофель
- муку и все, что приготовлено из нее соответственно
- белый шлифованный рис (это не относится к бурому и дикому рису)