Здравствуйте.
Есть проблемы с обменом веществ после затяжных диет в подростковом возрасте. Ну это мне кажется,что они возможно есть.
Суть проблемы:
Занимаюсь спортом,увы,нерегулярно уже 6 лет: бег, велосипед(летом вместо транспорта), тренажерный зал 2-3 раза в неделю (работа с небольшими свободными весами, кардио+ иногда групповые занятия). И вот последнее время,как я стала употреблять в пищу крупы (не чаще 4 раз в неделю), орехи, сухофрукты, сыр, вес прибавился с привычных 58 до 63. И меееедленно,но вверх ползет. Последние полторы ем 1200 ккал, разбито на 5 приемов пищи. БЖУ посчитаны,а вес вырос на полтора килограмма. Ну это же бред,правда!
Я очень устала от постоянных попыток(попыток именно потому,что вес 57-58 удержать ооочень сложно стало,даже чисто морально). Устала от не результативности.
Если есть советы конструктивные,то буду рада.
mariia_kw, 24 года, рост 170, вес 63кг- надо 57-58
Нужен совет.
|
mariia_kw,
то что есть нарушения в обмене веществ это действительно кажется, на самом доле это не так. mariia_kw, почитай тут: 1. 2. рассчитать суточную потребность в калория 3. правильно вести логи прогресса 4. ккал и бжу 5. долгосрочном поддержании результатов снижении веса Алан Арагон 6. скорости потери жира Lyle McDonald 7. недостаток калорий и большое количество тренировок 8. фруктозы 9. гликемического индекса |
Цитата: mariia_kw крупы (не чаще 4 раз в неделю), орехи, сухофрукты, сыр, вес прибавился с привычных 58 до 63. И меееедленно,но вверх ползет. Последние полторы ем 1200 ккал, разбито на 5 приемов пищи. БЖУ посчитаны,а вес вырос на полтора килограмма. Ну это же бред,правда! Все логично. Вы не питаете организм и запустили....... "4 раза в неделю" когда нужно 4 раза в день??? Цитата: mariia_kw проблемы с обменом веществ после затяжных диет в подростковом возрасте. Ну это мне кажется,что они возможно есть. и не маленькие |