mariia_kw ж 16 января 2014 18:13   #1
Здравствуйте.
Есть проблемы с обменом веществ после затяжных диет в подростковом возрасте. Ну это мне кажется,что они возможно есть.
Суть проблемы:
Занимаюсь спортом,увы,нерегулярно уже 6 лет: бег, велосипед(летом вместо транспорта), тренажерный зал 2-3 раза в неделю (работа с небольшими свободными весами, кардио+ иногда групповые занятия). И вот последнее время,как я стала употреблять в пищу крупы (не чаще 4 раз в неделю), орехи, сухофрукты, сыр, вес прибавился с привычных 58 до 63. И меееедленно,но вверх ползет. Последние полторы ем 1200 ккал, разбито на 5 приемов пищи. БЖУ посчитаны,а вес вырос на полтора килограмма. Ну это же бред,правда!
Я очень устала от постоянных попыток(попыток именно потому,что вес 57-58 удержать ооочень сложно стало,даже чисто морально). Устала от не результативности.
Если есть советы конструктивные,то буду рада.



sergayme м 16 января 2014 20:58   #2
mariia_kw,
то что есть нарушения в обмене веществ это действительно кажется, на самом доле это не так.
mariia_kw,
почитай тут:
1. ВОТ
2. Как
рассчитать суточную потребность
в калория
.
3. Как
правильно вести логи прогресса

4. калькулятор
ккал и бжу

5. стратегии успеха в
долгосрочном поддержании
результатов снижении веса Алан
Арагон

6. макисмальной
скорости потери жира Lyle
McDonald

7. Сильный
недостаток калорий и большое
количество тренировок

8. Боитель ли вы
фруктозы
?
9. По поводу
гликемического индекса



Marinary ж 16 января 2014 21:03   #3
Цитата: mariia_kw
крупы (не чаще 4 раз в неделю), орехи, сухофрукты, сыр, вес прибавился с привычных 58 до 63. И меееедленно,но вверх ползет. Последние полторы ем 1200 ккал, разбито на 5 приемов пищи. БЖУ посчитаны,а вес вырос на полтора килограмма. Ну это же бред,правда!

Все логично.
Вы не питаете организм и запустили....... "4 раза в неделю" когда нужно 4 раза в день??? what
Цитата: mariia_kw
проблемы с обменом веществ после затяжных диет в подростковом возрасте. Ну это мне кажется,что они возможно есть.