Adore м 8 декабря 2012 16:09   #1
Всем добрый вечер.

Занимаюсь ББ около 1,5 месяцев месяцев. Судя по биоимпендансному анализу тела, за эти 2 месяца я сжег около 2,4 кг жира, а прирост мышц составил 2кг. Так же 2кг воды сошло. И это при том, что в углеводах сложных я себе не то, что не отказывал... В общем в рационе они присутствовали: овсянка, гречка, бурый рис, салаты.

Однако уже как 2 недели я имею преимущественно белковое питание, практически без углеводов. Тренировки проходят в прежнем темпе, хотя под конец первой недели состояние было не из лучших, но через 2 дня все стало лучше.

Хочу сжечь еще около 5кг жирка, которые остались на самых проблемных зонах: низ живота, немного на боках. Но при этом хочу не стоять на месте в силовых показателях, увеличивать рабочие веса. (Собственно, по сравнению с предыдущей неделей, рабочие веса увеличились).

Прошу дать некоторые комментарии на отрывок ниже, может подметить где-то какие то ошибки, подкорректировать.

Хочу отписать некоторые результаты своего эксперимента в питаниифиз. активности и пр.. Эксперимент продолжается, финишировать не думаю пока:

1) Около месяца держусь на безуглеводной диете. Что это значит? Это значит, что потребление белка на свою массу держу в районе 2кг, потребление жиров - лишь омега 3 (чайная ложка льняного масла), потребление белка до 20-30гр или вообще не ем. А что это значит? Это значит, что организм у меня находится в состоянии кетоза 247. И к этому состоянию он уже привык.

Однако, в субботу и воскресенье загружаю себя некоторым кол-вом сложных углеводов. Т.е около 150 гр углеводов потребляю. Беру из овсянкигречкиовощных салатов. Такое углеводное чередование мне очень подходит по ряду причин.

В итоге, организму очень сложно манипулировать углеводами, что, в свою очередь, благоприятно скажется на Вашей фигуре, так как речи об избытке углеводов и быть не может.

2) Тренировки по прежнему направленны на рост мышц.

- Рабочие веса, силовые показатели растут.
- Выносливость с ней же.