KatyMaxi ж 7 октября 2012 17:36   #1
Не много о себе : учусь на врача и работаю в этой же сфере, работа у меня сидячая т.е. в регистратуре, много бумаг и документов. Когда только пришла в мед институт видимо из-за бешеных мозговых штурмов и низкой глюкозы очень растолстела вес был 58 кг - стал 70 кг.
В детсве были пробелмы с обменом веществ стала принимать йод проблема исправилась. Ну и диета так же.
Сейчас вес остановился и не могу дальше похудеть.
Работаю и учусь с 8 утра до 21 часа ежедневно, времени на тренажеры нет. Может действительно себя ограничить совсем в углеводах



(Дарья) ж 7 октября 2012 17:39   #2
Привет!почитай для началаздесь
затем рассчитай свой калораж для похудения
тут

KatyMaxi,
как ты сейчас питаешься? распиши во времени и по составу.



KatyMaxi ж 7 октября 2012 18:01   #3
[b](Дарья)
Завтрак чай(кофе) без сахара с молоком 2,5 жирности
Обед строго в 16:30 мясо котлеты парные или в духовке овошной салат
Ужин 19:00 кефир стакан 0,5 жирности

Завтрак чай(кофе). Без сахара
Обед: овощной салат. Суп
Ужин: кефир

Завтрак чай кофе
Обед салат фруктовый
Подник фрук
Ужин суп или салат



sweta1967 ж 7 октября 2012 18:13   #4
Сколько времени так питаетесь?



Макрель ж 7 октября 2012 18:32   #5
KatyMaxi,
Привет
Ну, кушаете маловато, вы берите с собой творог обезжиренный, пока сидите с бумагами слопаете его. Фрукт тоже берите яблоко или грушу,в перекус. Вобщем меню плохое, а еду с собой берете или там есть чтоль где покушать? Одними фруктами и салатами овощными питаться то нельзя.



Марина ж 8 октября 2012 05:35   #6
Цитата: KatyMaxi
Может действительно себя ограничить совсем в углеводах

А у вас их и так нет совсем.
Вы потому и набираете вес, что практически не даете питание организму. Сами же говорите, что были проблемы с обменом веществ. А делаете все. чтобы он снова предельно замедлился.
В регистратуре перекусить не получается? Нет возможности уйти ненадолго за стеллажи?