Джек Воробей м 2 февраля 2010 15:08   #1
Всем здраствуйте. Скоро весна, куртки сменятся на футболки и хочу одев футболку чтобы жир не выпирал!
Вот решил сесть на диету и убрать за кратчайшие сроки 9 кг.. Вот каков будет мой ежедневный пиво питания, я студент и времени на тренажерные залы к сожалению нету... Встаю я в 7-00, в рот ничего не лезет, в спешке собираюсь и бегу на пары.
11-30 в столовой ем суп, борщ, щи, гороховый, расольник, когда какой приготовят:)
В 15-16 часов пью кефир, съем огурец или помидор, 2 яйца вкрутую.
И это всё что успею и смогу употребить в день, не учитывая выходного..
Оцените пожалуйста, скажите что может добавить, что убрать, и какие может упражнения на пол часика можно поделать дома, в день хожу по 3-4 км.. Я особо без жира, вот только этот живот и жир по бокам, незнаю уже что поделать, руки опускаются, и часто депрессия из за этого бывает..

Сообщение отредактировано NRG - 19 августа 2011 01:46



eveline ж 2 февраля 2010 15:52   #2
И что, вот с 16-00 больше ничего не кушаешь? И при этом завтрак не лезет? Странно...Я ужинаю в 19-00, творогом, потом тренировка с 21-00, на ночь протеин и белки яиц вареных, и то ночью может голод чувствоваться. А завтракаю прям с удовольствием. Что-то не договариваешь...



Джек Воробей м 2 февраля 2010 16:08   #3
Серьезно.. Вот уже две недели так, организм наверное привык и есть не хочется вовсе, а последний прием пищи максимум в 18 часов, а потом иногда попью сок фруктовый или водички и не более..



eveline ж 3 февраля 2010 10:31   #4
Плохо, что есть не хочется. Как сказала бы наверное Марина, режим питания борцов сумо. Надо менять тебе что-то, завтракать начинать. А то обмен веществ замедлится и будет любую калорию откладывать про запас.



Джек Воробей м 3 февраля 2010 14:54   #5
А вот такой если режим питания.
Утром каша
Днем суп
Вечером яйцо или фрукты, овощи.
Будет убираться жир?



eveline ж 3 февраля 2010 15:06   #6
Советую для начала изучить раздел "питание" на этом форуме.