catherinejones ж 20 июня 2012 21:09   #1
Активно фитнесом занимаюсь 10 месяцев.Пришла в зал 62 кг и цель была похудеть уже ходя бы до предпохудательных 57 кг.До этого успешно весила 53 кг без тренировок.Неразборчивое питание привело за 2 года к 57 и начались всевозможные диеты,с перепугу.Но все эти диеты доводили до 57 кг и первым куском хлеба возвращали обратно.В итоге вешу 61 кг при активных занятиях.Я так устала бороться с собой.Правильное питание сменяется зажорами и спорт на этом фоне тонет под жирком.Мышцы прокачанные,но прелести,особенно пресс скрывает жир.И про ккал все знаю и про то,как питаться,одновременно нахожусь в ступоре.Нет настроения постоянно ,я недовольна собой абсолютно.Сразу и вопрос...каждый день кардио 1 час с утра и вечером силовые не слишком много?Не знаю что делать со силовыми нагрузками,работать умею и есть терпение и желание,нет результата из за питания.Жестко решила с утра опять взять себя в руки,как поступить теперь с силовыми нагрузками?

Сообщение отредактировано catherinejones - 20 июня 2012 21:12



sergayme м 20 июня 2012 21:16   #2
catherinejones,
1. питание это основа
2. силовые через день, если кардио, то в свободный день низко интенсивное.



catherinejones ж 20 июня 2012 21:28   #3
Цитата: sergayme
2. силовые через день, если кардио, то в свободный день низко интенсивное.

Силовые низкоинтенсивные каждый день можно?Если с утра кардио?Или лучше кардио 2 раза в день и силовые через день.У меня фобия,что рельеф потеряю.Руки прокачиваю каждый день,морально не могу не сделать.Это нормально или за много?

Сообщение отредактировано catherinejones - 20 июня 2012 21:29



sergayme м 20 июня 2012 21:35   #4
catherinejones,
одна тренировка в день, и всё.
Через день силовые, между кардио, а лучше просто через день силовые.



catherinejones ж 20 июня 2012 21:47   #5
Я не понимаю,почему тренер в зале не делал мне замечания в таком случае.У меня силовые каждый день.Получается я "неэффективно "худела?



cicily ж 20 июня 2012 22:10   #6