masha2708 ж 18 октября 2011 23:01   #1
Всем привет, я новичок на сайте, но далеко не начинающая в области потери веса. Впервые я села на диету в 11 лет и продолжаю по сей день. Были довольно жесткие ограничения, иногда просто голодовки перемежающиеся обжорством. Короче говоря "качели"... Кой какого результата все же удалось добиться - максимальный вес был в 17 лет - 72 кг, минимальный в декабре прошлого года - 49 кг. За такие методы потери веса мне досталось дрябленькое тело похожее на холодец, а также в качестве бонуса полные штаны целлюлита - и это все в мои 22 года.

Сейчас я пытаюсь правильно питаться, но ничего не получается. Либо я что-то снова делаю не так, либо я просто тряпка. Сбрасываю пару килограммов, далее срыв и все сброшенное вновь на месте. Меня подводит ПМС, примерно неделю до месячных я ем практически без перерыва. Аппетит неподконтрольный. Не получается справиться, как бы я не старалась! И я с каждым днем верю в себя все меньше, я уже не знаю что делать...



hitraya ж 18 октября 2011 23:50   #2
просто у вас здоровый организм и он изо всех сил сопротивляется smile 45 кг-это полный трындец. зачем?
идите в тренажерку, укрепляйте мышцы!
хотя, жизнь конечно ваша.



Гейл ж 18 октября 2011 23:59   #3
Цитата: masha2708
За такие методы потери веса мне досталось дрябленькое тело похожее на холодец, а также в качестве бонуса полные штаны целлюлита - и это все в мои 22 года.

неудивительно. На голодовке горят в первую очередь мышцы - вдогонку к жирку, который наш, женский организм, отдает с крайней неохотой. А набираете обратно на своих "качелях" вы свеженький молодой жирок: мышцам то нарасти неоткуда (это вообще, надо признаться, крайне сложно). Так что даже добившись совершенно астрономических 45 кг - будете иметь в наличии все то же дряблое тельце. Оно Вам надо?
Цитата: masha2708
И я с каждым днем верю в себя все меньше, я уже не знаю что делать...

Если не прекратите издеваться надо организмом - дальше Вас ждут врачи.

А пока - начинайте вот с этого.