oli ж 20 сентября 2011 15:27   #1
Всем привет! Я новичок у Вас, возьмите меня в команду по борьбе с лишним весом :))))
Я хочу скинуть вес сначала до 57 кг, а цель вообще быть 55кг. С вашей помощью я уверена у меня все получиться :)
Мое питание: тренировки утро (аэробная)
подъем в 7.15 стакан воды.
8.30 завтрак
2 яичных белка
200гр активия кефирная
30гр отруби ржаные
10.30 аэробика 45мин
13.00 нектарин (1шт) приблизительно 100гр +груша (1шт) 150гр
13.30 салат (огурец 2шт, помидор (1шт), листовой салат, орехи арахис (сколько поместилось в зажатом кулаке, приблизительно 50гр+ сбрызнула лаймом)
14.30 нектарин 1шт
15.30 сердце говяжье 200гр+ салат (огурки, помидорки, салат, сбрызнула лаймом)
17.30 гречка 50гр +салат
19.30 силовая тренировка 1час (собственным весом)
21.00 2 яичных белка на ночь
БЖУ 117гр, 38гр, 117гр.

Вопрос можно ли сразу после силовой съесть яблоко, а через 30-40 мин обезжиренный творог?

Буду очень признательна, если исправите ошибки!

Сообщение отредактировано oli - 20 сентября 2011 15:33



eddy м 20 сентября 2011 15:36   #2
Цитата: oli
Вопрос можно ли сразу после силовой съесть яблоко


зачем? Лучше белок в течении часа, а углеводы - через два



Enco1 м 20 сентября 2011 15:37   #3
А чего пол мужской стоит? Я аж офигел когда увидел что мужчина хочет 55 кг весить.



Гейл ж 20 сентября 2011 16:08   #4
Цитата: eddy
зачем?

эм.
Что значит - зачем??
А углеводное окно закрывать? Творогом?

Сообщение отредактировано Гейл - 20 сентября 2011 16:08



eddy м 20 сентября 2011 16:25   #5
а что вам даст эта мантра "закрыть углеводное окно" ?



oli ж 20 сентября 2011 16:35   #6
Enco1,
исправила :)
eddy,
вроде Марина писала, что после аэробной кушать ничего нельзя 1.5 часа и начинать прием пиши с белка, а после силовой можно яблоко, а через 1.5 часа белок с салатом или я ошибаюсь.
Еще вопрос если нет тренировки все равно надо на ночь кушать яйца (белок) или делать перерыв?



Гейл ж 20 сентября 2011 16:36   #7
Я писала в своем дневнике длинный пост про Б-У окно