Куала ж 2 сентября 2011 10:29   #1
Худею я с мая 2011 года, начальный вес 115 кг
За всю жизнь самое максимальное до куда он доходил был 120 кг
Сейчас 2 сентября 2011 года и мой вес 103 кг




Каждый день взвешиваюсь, следовательно буду оформалять мои вес тут
Завтракаю раньше 12.00 и Обедаю в 17.00-18.00 не Ужинаю, пью много воды и чая.
Прыгаю со скокалкои по 70-100 раз за раз.. сумарно в день по 400-500 раз, тратя около часа.
Купила ролики, поэтому катаюсь на них иногда, точнее пока учусь)
Иногда хожу в спорт зал на беговую дорожку и в сауну,бассеин (но в последнее время меня туда совсем не тянет.

Началась учеба, и совершенно нет времени, с 11.00 до 20.00 я учусь в ВУЗе, прихожу убитая. Поэтому в замен спорту я прохожу в день стандартно 10 000 шагов ( 7 км ) , но большую дистанцую не хватает сил, так как я ем мало. Худею методом подсчета ккал - минимум 500, максимум 1 000 ккал. Худею я уже давно поэтому дискмфорта не ощущаю, ни болей ни бурления у меня нет.

Данный дневник завожу потому что мне нужна поддержка, критиковать (как не которые просят " ААА ОБЗЫВВАИТЕ МЕНЯ!! Я хочу худеть!! ") меня не надо, меня это наводит только на срывы.

---------------------------
У меня уже существует два дневника, но ваш сайт нашла только сегодня, Сайт отличный, поэтмоу третий дневник будет тут ^_^ Чем больше поддержки тем лучше!!
---------------------------
В прошлых дневниках да и вообще везде всгеда спрашивают " Как вы похудели?"

МОЙ СЕКРЕТ ХУДЕНИЯ !!

У меня есть старший брат, ему сеичас 24.
В 22 он весил 120 кг, как я раньше, сеичас он весит 80.
Одним вечером Я, Он и его девушка гуляли.
Его девушка спрашивате нас: "Блин! Что вы кушаете , что бы похудеть?"
Мы ответили в один голос: " Всё ^_^"


Что бы похудеть надо проити большой путь.
Я сеичас говорю именно о худении, о смене образа жизни. А не о диете на 20 дней.
Если вы хотите быстрого результа и для вас важно засколько вы дней похудели. То до свидания!

И так как я худею: