agura06 м 21 июля 2011 22:37   #1
всем добрый вечер! меня зовут Александр мне 25 лет... я занимаюсь атлетизмом более 5 лет .. никогда фарму не употреблял, но вот по истечении такого стажа тренировок столкнулся с полным застоем... может кто-нибудь мне подскажет как с этим бороться... рост 181 вес 96... из силовых показателей приседания 210 кг на 6 раз, жим лежа 180 на 4 раза и тд... подробнее опишу если нужно будет... помогите пожалуйста ! не знаю что делать прям беда ...(((



agura06 м 22 июля 2011 00:13   #2
я надеялся что здесь мне помогут а тут тишина.... жаль очень



опаньки м 22 июля 2011 01:58   #3
А что за фигня у тебя в профиле про твой вес написана? Или ты в первом посте нас ... обманул? smile
Напомню: "...На 22 июля 2011 мой вес - 72 кг."



agura06 м 22 июля 2011 08:00   #4
да это глюк какой-то я ввожу 96 а оно всеравно пишет 72...((( я не знаю что такое ....



morbid м 22 июля 2011 09:13   #5
Что то круто без химии за 5 лет 180 лежа на 4 раза!!! А сейчас в чем застой?!



agura06 м 22 июля 2011 09:20   #6
в том застой, что за последние полгода я не увеличил веса ни на 1 кг и вес держиться ровно в 96 и не меняется.... Натурально все что можно было сделал ... и программы менял и диету и циклы и промежутки отдыха... ничего не помогает(((

Сообщение отредактировано NRG - 28 августа 2011 16:37



morbid м 22 июля 2011 10:44   #7
Цитата: agura06
ничего не помогает(((

Поменяй комплекс упражнений. Например уйди временно от штанги и переключись на гантели, поменяй порядок выполнения упражнений (например если руки качал со спиной, попробуй руки качать с грудью). Попробуй поменять спортпит, добавить в него что то новенькое, на это иногда очень быстро организм откликается.

Цитата: Шарлей
Для веса до 100 кг жим без экипировки и химии 187,5 кг (а ты ведь пожмёшь, если 180 жмёшь четыре) - это МСМК (по АВПЦ).

Вот я и о том же! Я сам на натуральном тренинге только до второго разряда дополз за 10 лет и немерянно спуская денег на спортпит.