Виверн ж 17 января 2011 00:55   #1
Всегда была не то чтобы толстой - просто рослая и крупная. Спортом занималась эпизодически. Вес всегда превышал норму, но при похудении выглядела очень больной и действительно вскоре начинала болеть, поэтому старалась вернуть вес. Считаю своей нормой 80 кг, ибо в этом весе я была весела, счастлива, красива и здорова.
Год назад всё переменилось - резко набрала до 85 на фоне стресса, обострился гастрит, кислоту необходимо было заедать, вес вырос ещё больше. Попытки держать диету приводили к новым обострениям гастрита. Постепенно добрала ещё 10 кг - это при том, что я студентка и немало так двигаюсь. Знаю, что склонна переедать, заедаю неприятности, сложности, поощряю себя опять-таки едой.
На сегодняшний день я вешу под центнер (точно сказать не могу), у меня растяжки на животе и бёдрах, я пока нормально себя чувствую, но понимаю, что это временно.
Я сегодня поняла, что моё постоянное "надо худеть" мне не поможет. Надо действительно худеть, иначе я пропущу свою молодость и развалю своё будущее.
Помогите, пожалуйста, кто был в такой же ситуации. Если ваша помощь будет заключаться в подстёгивании и подстёбывании, я буду благодарна.

Сообщение отредактировано NRG - 20 августа 2011 14:07



Valkirya ж 17 января 2011 01:02   #2
меню давай) на каждый день и по часам, но тему первую читать обязательно, что где не так мы подскажем и поддержим)



Виверн ж 17 января 2011 01:22   #3
завтра - разгрузочный день на ряженке, заодно будет время найти для себя выполнимую диету.

Сообщение отредактировано NRG - 20 августа 2011 14:07



Марина ж 17 января 2011 06:58   #4
Цитата: Виверн
Помогите, пожалуйста, кто был в такой же ситуации.

Конечно - обязательно поможем. В подобной ситуации оказывались многие из жителей форума. Но еще не было кого-то, у кого ничего не вышло. Все выполнимо.
Но предупреждаю сразу: девиз нашего форума - это ЗДОРОВАЯ жизнь. Прежде всего нужно научиться правильно планировать свой день и рацион.