Всегда была не то чтобы толстой - просто рослая и крупная. Спортом занималась эпизодически. Вес всегда превышал норму, но при похудении выглядела очень больной и действительно вскоре начинала болеть, поэтому старалась вернуть вес. Считаю своей нормой 80 кг, ибо в этом весе я была весела, счастлива, красива и здорова.
Год назад всё переменилось - резко набрала до 85 на фоне стресса, обострился гастрит, кислоту необходимо было заедать, вес вырос ещё больше. Попытки держать диету приводили к новым обострениям гастрита. Постепенно добрала ещё 10 кг - это при том, что я студентка и немало так двигаюсь. Знаю, что склонна переедать, заедаю неприятности, сложности, поощряю себя опять-таки едой.
На сегодняшний день я вешу под центнер (точно сказать не могу), у меня растяжки на животе и бёдрах, я пока нормально себя чувствую, но понимаю, что это временно.
Я сегодня поняла, что моё постоянное "надо худеть" мне не поможет. Надо действительно худеть, иначе я пропущу свою молодость и развалю своё будущее.
Помогите, пожалуйста, кто был в такой же ситуации. Если ваша помощь будет заключаться в подстёгивании и подстёбывании, я буду благодарна.
Виверн, 22 года. рост 175, вес 95. нужно - 80 кг и подтянуться
тяжёлый случай
Сообщение отредактировано NRG - 20 августа 2011 14:07 |
меню давай) на каждый день и по часам, но тему первую читать обязательно, что где не так мы подскажем и поддержим)
|
завтра - разгрузочный день на ряженке, заодно будет время найти для себя выполнимую диету.
Сообщение отредактировано NRG - 20 августа 2011 14:07 |