Мари ж 14 июня 2010 22:06   #1
Всем доброго времени суток!!!
Расскажу кратко о себе, так как особо рассказывать нечего..
Родила сына и поправилась на 27 кг (до беременности весила 60кг)
12 уже удалось ликвидировать)) Хочется убрать еще 10кг.
В принципе у меня не бывает приступов обжорства, и строгого контроля за питанием мне не нужно, фитнесом пока не занимаюсь (это последние 5 месяцев), времени не хватает распланировать день)))
Мне важна ваша поддержка и ваши советы.
Просто зная,что я не одна - я могу сделать многое))))



sergayme м 14 июня 2010 22:30   #2
а что тогда, вы хотите узнать?



Марина ж 15 июня 2010 02:36   #3
Мари,
Мария, добро пожаловать)
То, что удалось справиться с некстати пришедшими лишними килограммами - замечательно!
Но даже если эти самые последние 10 килограммов не захотят уходить "по доброй воле", поскольку последние - они всегда самые вредные - общими силами вытолкнем.
Вполне возможно, что уже просто отсутствия "приступов обжорства" можен не хватить, поскольку есть некоторые нюансы в питании fellow
А потому просто почитайте темку по питанию, хотя бы их любопытства)
Ну и пишите и о том, что хорошо, и о том, что плохо. С поддержкой намного легче - я это очень хорошо знаю!



Кристина ж 17 июня 2010 19:15   #4
Привет)))Я тут тоже новенькая)))удачных похуделок)))



Мари ж 20 июня 2010 22:02   #5
Кристина,
Спасибочки)) И вам также))



Мари ж 20 июня 2010 22:11   #6
В общем так, прочла я статью о питании,советы и пришла к такому выводу: То что ем я - вообще есть нельзя,если хочется похудеть.... recourse Ну на завтрак кашку я могу, а вот без сладкого совсем-совсем, наверное будет трудно...Сегодня съела пол шоколадки и попрощалась со сладостями до лучших времен. Завтра день начну с чашки зеленого чая и гречки...



Urbis м 22 июня 2010 14:31   #7