о себе:
17 лет
60кг
172см
- 1
- 2
оцените программу для набора массы
|
Занимаюсь 1 месяц, цель набор мышечной массы. Пока занимался 3 раза в неделю, все делал за раз и тренировка продолжалась порядка 2 часов, теперь думаю распределить по дням и сократить до 2 занятий в неделю, чтобы лучше восстанавливаться.
Вот собственно сама программа Грудь и трицепс Жим лежа 4*8 Жим лежа на наклонной 3*8 Жим лежа на обр.наклонной 2*8 Жим гантелей 2*6 Сведение в кроссовере 3*8 Отжимания на скамье 4*20 Французский жим 3*8 Спина Становая тяга 4*6 Тяга штанги в наклоне 3*8 Вертикальные тяги 3*10 Тяга гантелей в наклоне 3*8 Шраги 3*8 Бицепс и предплечье Подъем штанги 4*8 Подъем гантелей 3*8 Молоток 3*8 Сгибания рук со штангой 4*14 Тоесть занятия по понедельникам и четвергам, понедельник - грудь и трицепс, четверг - спина, а бицепс и предплечье - и в понедельник и в четверг |
Основная цель - увеличить объем рук
Пару дней назад делал замеры: Бицепс 31 Предплечье 27 Грудь 96 Бедро 46 Бицепс увеличился на 3 см, остальное не мерял раньше |
Некоторые результаты
Жим лежа 60кг*1 Становая 70кг*1 Приседания 65*2 |
Цель темы узнать побольше информации, т.к. спросить не у кого в зале, думаю не мне только тема будет полезна
|
делимся опытом и советуем если есть что сказать:)
|
Слишком много изоляции и упражнений.
2 часа в зале много,не более 1,5...в идеале для многих 40-60 мин. Если 2 раза в неделю,то вот что на мне работает. 1)Приседания 5х5 Жим лежа 5х4 Отжимания на брусьях 4х6 Тяга в наклоне 4х6 Подъем на бицепс 3х6 2)Становая тяга 5х6 Жим стоя/сидя 4х6 Жим лежа узк.хватом 4х6 Франц. жим стоя 3х6 |
твоя программа сколько времени занимает ? по моим расчетам это не больше 25-30 мин у меня продлится
|
да еще забыл добавить, на каждой тренировке на пресс 2 упражнения по 3 подхода каждый
|
кстати, насчет приседаний как? думаю стоит делать их, тем более получатеся хорошо
|