Alana ж 12 апреля 2010 14:46   #1
Добрый день! Я хочу привести свое тело в порядок, для этого планирую менять свои привычки в еде и превратить здоровый образ жизни в привычку! Мой рост 163см, вес 58кг. Я не хочу быстрых результатов, как говориться, тише едешь-дальше будешь! У меня следующие вопросы к специалистам:
1. С чего начать менять свой рацион питания так, чтобы для организма не было слишком травматично? Как постепенно перейти к правильному питанию? С учетом, что я работаю в офисе с 9-18. Ведь резкие ограничения в еде плохо сказываются на здоровье
2. Я собираюсь посещать фитнес зал, и как правильно составить программу тренировок( тренажерный зал+ групповые занятия). Я новичок, подскажите с чего начать занятие в тренажерном зале, какие упражнения делать, если я хочу избавиться от боков и вообще похудеть и постройнеть ниже пояса??? заранее спасибо



dine4ka ж 12 апреля 2010 15:05   #2
какие упражнения делать, если я хочу избавиться от боков и вообще похудеть и постройнеть ниже пояса???

Нельзя похудеть точечно. Если худеешь, то худеет ВСЁ.

По поводу занятий. Вам же не на десятки КэГэ худеть нужно smile , правильно? Значит запросто можно и аэробные нагрузки себе давать, и тренажерный зал подключить. По программам тренировок - к тренеру. Это самый оптимальный вариант. А вот ежели что подкорректировать, то мы тут запросто чего посоветуем. А так, не видя Вас, очень сложно что-то сказать по тренировочной программе. ИМХО, канешна...

Ловите общие рекомендации:
1. На время похудения из вашего рациона очень желательно исключить следующие продукты:
- сахар и все, что его содержит (за исключением натуральных и искусственных подсластителей)
- картофель
- муку и все, что приготовлено из нее соответственно
- белый шлифованный рис (это не относится к бурому и дикому рису)
- соки (в том числе и свежевыжатые) – это тот же сахар, только «жидкий»