lassary ж 11 декабря 2015 10:03   #1
Все привет!
Я не новичок в похудении, есть уже опыт. Но поддержка все же нужна так как можно махнуть на себя рукой и сказать "И так сойдет". Я же уже не толстая.
Сижу на диетах и занимаюсь спортом уже год. За этот период похудела на 17 кг, набрала 3 :(
Потихонечку возвращаюсь к своему минимальному весу - 49.400. 1,5 месяца назад было 53,300, сейчас 50,300.

Неделю как начала заниматься с тренером. Хочу поработать над техникой и услышать мнение специалиста по поводу того как мне работать с пропорциями дальше. Ну низ там все понятно - попу качать, квадрицепс не трогать, а вот касательно верха у меня больше вопросов.

1,5 месяца как начался третий этап моей диеты. Постепенно урезаю количество ккал за счет углеводов, жиры и белки не трогаю. В плане питания я в некоторой степени педант. Взвешиваю все, кроме помидор и огурцов. У меня стабильно 6 приемов пищи (иногда просто на улице), одинаковое количество БЖУ каждый день. Рацион планирую заранее, в начале дня. Мне так проще, так я могу контролировать процесс похудения.

Нету конкретных целей касательно веса, буду смотреть по самочувствию, хотелось бы вернуть хотя бы 49,5 кг (осталось чуть-чуть). Если будет тяжело сделаю перерыв, буду удерживать вес, потом весной опять на диету. В результате хотелось бы весить около 45-47 кг. Все зависит от того, сколько удастся мышечной массы набрать.
Но пока самочувствие очень хорошее. Летом все было намного печальней. Надеюсь продержаться на такой диете еще месяца два и дойти до цели.

На данный момент нужно похудеть что бы немного проявился рельеф. Пока год худела, подкачалась :)
Отчеты по питанию и тренировкам буду писать здесь.
Вот мой фотоотчет с лета. Последние два месяца диета была слишком жесткой, из-за этого немного кг вернулось. Постараюсь не повторять больше подобных ошибок.


Я в отчетах не расписываю каждый прием пищи. У меня каждый день почти одно и то же.