kinderproc м 30 июля 2013 21:31   #1
Привет, фитфановцам!

Я с детства склонен к полноте. Еще в младших классах был очень полным. В 8-ом неожиданно похудел, при росте 183 весил 78 кг. Меня это вполне устраивало. На первом курсе института начал заниматься в качалке, видимо с той поры вес пошел в гору, но с мышцами увеличивалось и количество жира, т.к. ел что хотел и когда хотел. В тот период весил около 87 кг. После института перестал ходить в качалку, начал работать, стал отжиматься подтягиваться на работе, весил около 84 кг. Не так давно уволился, стал работать дома. Работа сидячая, я программист. Видимо на нервной почве (переживания по поводу поиска работы и т.д.) вообще перестал тренироваться, стал много есть, плюс холодильник под рукой, за 2-2,5 месяца набрал 14 кг. Поняв, что надо что-то делать начал бегать на дорожке, но из-за неправильного питания вес все равно не уходил. Пол-месяца назад снова сменил работу, т.к. подвернулось выгодное предложение. Сейчас нахожусь за границей, в Италии. Решил снова заняться бегом, пересмотрел свое питание (после того, как перечитал форум). В данный момент весов под рукой нет, но ориентировочно вешу 96-98 кг. Возможности ходить в зал или заниматься с гантелями тоже нет (я живу в тихом поселке, 2000 жителей, из заведений только кафе smile плюс ко всему имею вторую степень сколеоза, из-за чего в свое время отказался от занятий со свободными весами), так что нагрузка только аэробная (бегаю трусцой по часу в день с 19:00 до 20:00 после работы). Ну вот, вкратце. Чуть позже выложу свое меню, покритикуйте, кому не лень, буду очень признателен.

Сообщение отредактировано kinderproc - 30 июля 2013 21:32



sergayme м 30 июля 2013 21:33   #2
kinderproc,
почитай тут ВОТ



kinderproc м 30 июля 2013 21:37   #3