Здравствуйте форумчане.
Посоветуйте, пожалуйста, вектор развития моей дрябленькой тушке.
Я - новичек, в прошлом только весьма нерегулярный фитнес.
Хочу начать заниматься в тренажерном. Зал выбран, за персоналки я уже договорилась. Со вторника.
Чтобы совсем не пугать людей своей нетренированностью месяц походила на групповые силовые занятия.
Помогите поставить правильные цели.
Самые проблемные места - попа (ее нет) и живот/талия (последней тоже нет). Вешу мало, но, кажется, что там только кости и жир.
Что нужно? Сначала активно набирать массу и качаться, потом сушиться? Или совмещать кардио с силовыми без перемены веса? Над чем и как работать в первую очередь? Fullbody или тренируем определенные части?
По питанию, я так понимаю, упор на белки и сложные углеводы.
Хэлп
Девушка-новичек (фото)
задайте направление
|
Сообщение отредактировано Desired - 20 июля 2013 12:44 |
|
Цитата: Desired Зал выбран, за персоналки я уже договорилась. если ты уже собралась деньги отдавать за тренинг, то зачем тут спрашиваешь? : ) Цитата: Desired По питанию, я так понимаю, упор на белки и сложные углеводы. почитай тут Цитата: Desired Что нужно? Нужен силовой тренинг Питание нужно с небольшим профитом. |
|
sergayme,
На счет тренера есть сомнения. Мне кажется, что конкретно в моем тренажерном специфика скорее мужская. Девушек мало, и их фигуры зачастую, - это много мышц и не меньше жира(( Мой, например, всем барышням дает наклоны в сторону (с гантелями), мне кажется, что моей талии наклоны ну никак нельзя. Но спортзал в шаговой доступности, поэтому решила тренера использовать, как трамплин, для наработки правильной техники и т.п., а дальше разбираться самой. Что силовой понятно. Если несложно, напишите мнение, вначале работать на все тело или разбить тренировки на разные группы мышц (в первую очередь какие?). Сообщение отредактировано Desired - 20 июля 2013 12:56 |
|