Elis Ch ж 11 апреля 2013 21:14   #1

Расскажу самое главное. По профессии я танцор. Сейчас работаю именно по профессии, но выбрала работу так чтоб сильно не напрягаться, не хочу в 35 быть убитой изнутри:) по этому мою работу особо за физические нагрузки можно не считать:) телосложение типо груши по этому проблемные места это бока, низ живота, попа, и бёдра. По мимо работы я начала ходить в спорт зал, это обычно на голодный желудок, а после завтрак. Я выполняю прыжки на скакалке 300 раз, бег:5 минут ходьбы, и где то 25 мин бега с ходьбой, планка 1 мин, и растяжка после. Питание у меня не очень:( все мои беды из за любви вкусностей. Частые срывы на сладком. Завтрак обычно заварные овсянные хлопья, где то 5 ст ложек в сухом виде, с вареньем и кофе, кофе я готовлю пополам вода и молоко. Обед это обычно два бутерброда: 2 тостовых хлеба, 2 пластика сыра, который продаётся такими квадратиками, два пластика beef ham, забыла как по русски это сказать, кофе и кусочек чёрного шоколада. Потом йогурт 160 гр, но он сладкий и 4 процента, других тут нет, а такой мне удобно на работу взять, и после или мясо какое нибудь тушеное или фрукты. Но вот днём нередкосрывы на сладкое, возможно если я от них избавлюсь мой вес будет в норме. Воды я пью достаточно. Вот и всё самое важное в принципе:) нужна поддержка, советы и общение.

Кстати завтра начну с дисциплины. Думаю это самое главное. Тренеровки через день, и еда только за столом и только из своей тарелки:)))



sergayme м 11 апреля 2013 21:26   #2
Elis, есть только свое это не достаточно.
Нужно научиться есть регулярно одно и то же количество пищи в ккал .
Так же соблюдать бжу .



Elis Ch ж 12 апреля 2013 21:12   #3
Бжу для меня тёмный лес. Наверное надо инфу повнимательней читать мне. Попробую разобраться я с этим.



sergayme м 12 апреля 2013 21:14   #4
Elis Ch,
белка надо 1,5 гр на кг веса тела
жира 0,7-1 гр на кг веса тела
остальное угли



Elis Ch ж 13 апреля 2013 08:45   #5